Вещие сны. Когда много сырого мяса

Тоненька
        Продолжая рубрику вещих снов, отмечу, что почти все ранее опубликованные памятные сновидения, ставшие вещими, вошли в главы моих мемуаров, как составная и неотъемлемая часть моей жизни.

        Покопавшись в памяти, я обнаружила, что далеко не обо всех значимых снах написала. Потому решила не останавливаться, а продолжать начатое, учитывая интерес к данной теме.

        Итак, вещие сны, точнее символы сновидений, которые не забываются с наступлением утра, а крутятся в голове до тех пор, пока не найдется вполне объяснимая разгадка.

        В октябре прошлого года я увидела очень странный сон, но смысл его мне был вполне понятен, так как я уже знала, что означают некоторые увиденные во сне символы.

        Итак, все по-порядку. Увидела во сне, что ко мне в квартиру зашли молодые мужчины, человек шесть, если не больше, точное их число я не запомнила. Каждый из них держал в руках мясную тушу небольшого животного, выпотрошенную и без шкуры, по размеру примерно барана.

        Они выстроились в моем коридоре в шеренгу, плечо к плечу, в поднятых вытянутых руках эти туши - огромное количество сырого мяса, которое всегда мне снится к болезни. Но в то время я считала себя вполне здоровой, за исключением моих пораженных артрозом суставов да хронической усталости.

        Сон меня напугал, но, рассудив немного, я себя успокоила тем, что мясо это я не брала в руки, не складывала его в холодильник и так далее.  Сон прервался, я ничего больше не запомнила.

        Прошло какое-то время, за рутинными событиями я отвлеклась и перестала вспоминать напугавшее сновидение. Но, нельзя пренебрегать жизненными подсказками. А сны именно таковыми и являются, заранее предупреждая хозяина, будь, мол, начеку.

        Первой ласточкой стала небольшая гинекологическая операция, перед которой, как известно, пришлось сдать анализы крови.

        Сахарный диабет, выявленный при обследовании, стал вторым пунктом.

        Операция оказалась сложнее, чем предполагалось, потому пришлось принять большую дозу антибиотиков в совокупности с препаратами для свертывания крови. В наших больницах исключительно белорусские препараты, потому побочный эффект оказался для меня весьма неприятным – отреагировала печень, которая уже и так достаточно натерпелась от нестероидных противовоспалительных средств, которыми я периодически лечу свои суставы.

       Пришлось уже загибать пальцы - мои болячки посыпались, как из рога изобилия.  Межреберная невралгия уложила меня в постель на несколько дней. Я не могла ни вздохнуть, ни кашлянуть, ни повернуться…
 
       «Боже милостивый! – взмолилась я. – Хватит уже, сколько можно!»

        Строгая диета, на которую посадил меня эндокринолог, помогла сбросить пятнадцать килограммов лишнего веса, но здоровой я себя не почувствовала. Измененное питание и препараты от сахара повлияли на мою пищеварительную систему, она тоже дала сбой.

        Я думала, что болезни мои уже позади, но не тут-то было.   Свалилась с простудой, вот уже несколько дней не могу справиться, пришлось прибегнуть к антибиотикам.

        Все пытаюсь вспомнить, сколько же там было тех баранов. Пора бы им уже и закончиться.

        И вот не верь после этого снам.