Ожидание 25. 04. 2017

Анжелла Малышева
Я жду.  Жду твоего приезда. Жду тебя так, как никогда и никого не ждала.
Что это? Я сама не понимаю, что происходит со мной. Может это ДАР БОЖИЙ.
Я не думала, что смогу вот так любить и ждать.
Постоянно в мыслях разговариваю с тобой и пытаюсь рассказать насколько ты важен для меня. Насколько ты нужен мне. Насколько ты стал частью моей жизни. Часто я беседую с тобой в своих мыслях. А рассказать тебе об этом не могу. Всё сложно… И просто… Просто тебя нет сейчас рядом со мной, а писать это в смс в сетях мне совсем не хочется.
Вот я и жду. Жду, когда ты приедешь. И может быть тогда я смогу рассказать тебе малую толику своих мыслей.
Но ты не жди, что я смогу рассказать тебе всё. Смогу поделиться всеми своими мыслями с тобой.  Я впервые не могу говорить обо всём открыто и откровенно. И даже тебе не могу рассказать о том, о чем я мечтаю, что хочу и чего жду…
Очень надеюсь, ты сам всё поймешь. И как всегда жду. Где ты? Как ты? Там, далеко, без меня. Ждешь ли ты нашей встречи?...