В парикмахерской

Карина Василь
(бытовая сценка)

Говорят, женщины в парикмахерских проводят много времени: если уйдут, то на весь день. Брехня. Женщины сидят в очереди. А сами процедуры (или как это всё назвать) проходят быстро. И кто бы видел, как долго стригут мужчин, хотя стричь там, по сути, нечего, тот бы не стал острить по поводу женщин в парикмахерских.
Я с двумя дочерьми пришла, когда, как мне показалось, мастер с мальчиком заканчивала. Ребёнок лет восьми – что ему там было выстригать? Однако мастер кружила вокруг него с ножницами и расчёской ещё с полчаса, то подравнивая, то филируя. Потом взяла машину что-то подбрить. И снова танец с ножницами и расчёской, а потом снова машинка… И так несколько раз. Я уж не знаю, какие невидимые моему глазу волоски, выбившиеся из причёски, она находила, но продолжалось это бесконечно. Мать, а потом подошедшая к ней её сестра (по-видимому) несколько раз наведывалась к мастеру. Их разговора я не слышала. Но работа быстрее от таких «подходов» не шла.
Наконец мальчик выскользнул из рук мастера и попал в руки матери, придирчиво оглядевшей его укороченную и подбритую шевелюру. Что и она хотела там увидеть, я снова не поняла. Видимо, пора менять очки или отношение к причёскам. Тем более, мужским. Моя дочь была подстрижена не в пример быстрее. Старшей, несмотря на мытую два дня назад голову, снова потребовалась помывка. И это задержало её стрижку. На наше счастье, мы прождали относительно недолго: после нас зал ожидания заполнился быстро, не хватало уже мест для сидения. И люди всё шли. Покраску кончиков старшей ввиду отсутствия налички решили перенести на неделю. Тем более, нытьё младшей, для которой ожидание – пытка третьей степени, действовало на нервы. Ограничившись стрижками, мы удалились.
И всё же, я не поняла, какого же чёрта мастер так возилась с мальчиком, выискивая выбившийся волосик на чуть не обритой голове? И так и не поняла.