Кадыкастый сабардым

Ад Ивлукич
                Подарок для Павла Пряникова, ЖЖ
     - Главный у них такой, всё пословицами говорит, лыбится.
     Опойная трамвайщица Света с трудом подбирала слова, пытаясь пробиться к заросшему диким волосом мозгу младшего из братьев Хакамад, опасному человеку с косыми глазами, настороженно приникшему в углу шляпошной к скрюченному от ужаса телу Алексея Навального, в поисках поддержки делу сопротивления забурившегося на сходняк Карело - Финской группировки, крышевавшей в лихие девяностые весь российский кинематограф с литературой, даже сам дед Лимонов считал нужным уделять доляну с каждой удачной делюги по экспроприации нетрудовых бриллиантов развратных графинь, конскорожих герцогинь и наследниц древнего рода Гершензонов, расплачивавшихся с неистовым гусаром наутро картинами бабушки с изображением цемента, эшелонов и сутулых людей, бродящих потерянно в желтом тумане Дальневосточной буферной республики в поисках трепанга и женьшеня.
     - Ты не говори так - то, - буркотяще пригрозил младший, Гера Хакамада, начинавший снизу у колпачников и возвысившийся до делателя королей. - Сама не понимаешь, чего говоришь - то.
    Он хотел зачесать волосы назад, но их уже не было, все волосы были смыты в мутные воды океана после кислотного дождя, завершившего титаническую битву мексиканско - китайских повстанцев со здравым смыслом, властно водрузившим пестрое знамя штата Флорида на недосягаемую вершину духа, возвышающуюся на горизонте резким силуэтом старорежимного дагерротипа, слепя вытекшие глаза заговорщиков, ощупывающих скрюченное тело Алексея Навального ротовыми усиками, мутационно отросшими в конце времен у всякого прямоходящего в углах скорбно искривленных ртов, перешептывающихся задышливыми голосами донных ротанов, кошмарных рыб и частично моллюсков, вернувшихся в теплое лоно мировых вод после катаклизма.
    - И погоняло у него : Круглый, - настойчиво твердила Света, отвинчивая свои хрупкие пальцы газовым ключом и бросая их  в угол, к ногам яростного Геры, искоса посматривавшего на развращенное культурой тело сестры, Ирины Прохоровой, листавшей пожухлые страницы сафьянопереплетенных книжек, полных смутных пророчеств и нечестивых угроз.
    - Слушайте ! - Закричала Ирина, сотрясаясь долгим оргазмом. Она раскрыла книгу на пятой странице и завывая прочла кристально чистые строки древнейшей мудрости отцов, от которых Алексей Навальный застонал и впал в окончательный анабиоз.
    - И вот, когда мнящееся действительно воплотилось и всякий возопил, взывая к неназываемому, нашелся отдельный, кто не побоялся проникнуть и приникнуть, и проведя малое через гипоталамус, и осязая воочию, и не препятствуя ни так, ни как, засмеялся ласково и шепнул в ухо любого, имеющего ухо : " Да ну на х...й ". Прикрыл аккуратно и пошел рассматривать селфи, думая втайне о жопе Ким Кардашьян.
    Света трамвайщица взвизгнула и бросилась на Ирину, вцепившись кощунственными ногами в вестибулярный аппарат старшей сестры Геры, повергая ее иссохшее тело в угол, где Гера, цинично всхрапнув, и приступил. Через час все было кончено.
    - Чота я не вкуриваю ни хера, - шало блестя вытаращенными глазами, как умеет одна она, призналась мне ведьма, залезая в штаны. Погладила и звонко поцеловала в щеку, бездумно рассмеявшись при виде моей благостной рожи, расплывшейся обожанием от столь четкого проявления чувств. - Это оргия, что ли ?
    - Ну, - понтуясь сестрой таланта кивнул я, закуривая две сигареты и вручая одну давным - давно ставшей родной Надьке, - самая натуральная оргия, но из вредности сделанная уныло и без гомосексуализма.
    - Жесток ты, брат, - задумчиво протянула она, глубоко затягиваясь и пуская дым к потолку. - Просто лют.
    - Я такой, - снимая одежду подтвердил я ее подозрения. - Как акын бешбармака, слагаю лживые песни собакам, а в поле, смотри, шумит вентилятором ротор, являя уму конечный абцуг.
    - Аааааа, - счастливо простонала ведьма, залезая ко мне под одеяло. - Ништяк.
    Через три часа мы отлепились друг от друга, мокрые и довольные, уставшие от поглаживаний, проникновений и движений туда и сюда, даривших радость и полноту невербальности в наших запутанных отношениях всему миру, притаившемуся где - то там.
    - Значит, решил мудрости в " Инстаграм " набираться ? - Утвердительно спросила отдыхающая на моей груди патриота ведьма, пощипывая тонкими пальцами яйца, гудящие, словно Дамбас.
    - Да у меня этой мудрости - завались, - тая от нежности говорил я в теплую шею Надьки, уже готовясь впиться клыками в бьющуюся вену, синюю жилку, думая о мокрощелках, суходрочках и переливании из пустого в порожнее. - Девать некуда. Во, - я мотнул головой, как лошадь, насмешив ведьму, - Пряникову подгон босяцкий смастырил, хотя, вряд ли поймет.
   - Да и х...й на него, - рассмеялась ведьма, залезая на меня.
   Разврат в - натуре. Прямо - таки торжество свободной мысли и блябуду эпитолама. Не хватает бекона и жареного морского окуня и можно смело бежать с бумерангом в голове на штурм осеннего Берлина.