Крысолов

Татьяна Рябкова
Этих тварей - крыс , развелось тьма - тьмущая .
Я по своим яхтенным делам сужу . Естественно не обходится без помощи людей .
Но есть такое чмо , в монастыре на острове Русском , которое зная как людям
тяжело без помощи друг друга жить , и даже выживать - гнусавит всем о том , что
не надо помогать друг другу . Пусть дескать кто сможет выжить - живёт , а
остальные здохнут . Этот крысёныш в рясе - настоятель монастыря на острове Русском .
Перетрахав друг друга , видимо нуждаются в новом свежем материале , и завлекая
в свою секту злобных монахов , рвут себе жопу , завлекая других - чем бы вы
думали ? А тем , что настрополив против друг друга мирян - пакостить друг другу ,
и не в коем случае не помогать - ждут когда начнут дохнуть миряне , и умирая от
нищеты и отсутствия помощи - придут для блуда в монастырь . Где как не в монастыре
- сейчас расцвет всех грехов ...И кричит настоятель - тащите деньги в монастырь -
не давайте денег людям . Только в монастыре должны жить всласть и в сытость .

Точно по такому же принципу , действуют крысы , не являющиеся яхтсменами или
моряками .
Несколько лет не могу забрать сворованную у меня парусную яхту " Морская удача  "
( класс капелла ) . Шесть лет яхта гниёт на берегу , в корпусе пробоина - от неправильного расположения корпуса яхты на стапеле . Герметичный когда-то
корпус - сгноили , при этом тявкая - что затратили на яхту денег ....но правильно
сказать - принесли ущерб яхте на сумму капитального ремонта корпуса ( с учётом
пробоины и замены гнилого дерева ) . И у этих уродов хватает говна в душе
заявлять - что можно всего лишь покрасить гнилой корпус- и кому нибудь продать
( типа найти дурака ) . Я разговаривала с начальником автостоянки , где стоит
данная яхта ( Владивосток , Черёмуховая , 4-а , Александр ), просила вернуть мне
данную яхту , ни о какой перепродаже даже не может быть и речи . Я не занимаюсь
перепродажей яхт и ремонтом на продажу - мне такая жизнь ёба....я на х...й не
нужна . Я всего лишь хочу отремонтировать яхту для своего плавания .
Но такие как ****....й колдун Владимир( укравший у меня яхту )и такой же начальник стоянки ( не родственник ли его ????) и иже с ними такой же настоятель монастыря - одного поля ягоды - СОБАКИ НА СЕНЕ или КРЫСЫ . Им насрать , что
яхта сгниёт , им насрать - что это моя яхта , им насрать - что моё плавание и моя жизнь - это не нажива бабла , это всего лишь осуществление цели всей своей жизни.
Не много ли говна - от крыс ?
Найдётся ли человек справедливости - помочь , - разогнать крысиное полчище , и восстановить
справедливость .
(  некоторые выражения приходится применять - ну , не понимают по другому ... )
Владивосток . 28.04.2017.(конечно я ищу попутно другие варианты похожей яхты ,
но пока без результатно , цену - я символическую могу заплатить - не для обогащения ...).
( у меня есть ещё яхта , которую я ремонтировала возле МГУ Невельского ,
хоть её вернуть ...там тоже нужны доработки , и тоже нужна помощь возврата . Хотелось бы добавить , что свою работу в ремонте , оклейке стеклотканью яхты Ангел , я оцениваю не менее как в 350 тысяч рублей . Это и потерянное здоровье , и тяжёлый труд и покупка материалов . Даже думаю , если бы это делал кто другой - то оценил бы и подороже ... Так что те мошенники , которые не покупали у меня яхты - но имеют их сейчас в своём владении ( это две яхты - Ангел и Морская Удача ) - вы уроды , не поймёте - яхта никогда не окупается , ни при каких обстоятельствах - в неё как в любимицу вкладывают всю жизнь - но она никогда не стоит этих денег . Яхта не для наживы - яхта для тех - кто ходит в море . И никогда не берите никаких морских средств - будучи сухопутными . Это не средство наживы - это половина моей души . Не пытайтесь оценить - неоценимое . Я знаю , что вы презираете Бога , и отвергаете Рай , поскольку ни одна скотина - не вернувшая мне яхту - не может расчитывать на спасение души , дорога только в ад . Но я бы хотела , чтобы вы одумались - и отдали то , что вам не принадлежит . ) .
Татьяна +7914 713 7011
R/S/: может меня услышит Кочуров Леонид Сергеевич ( отец из Ижевска ) , или
кто-то из Рябковых ( покойного Юрия Александровича ). Помочь вернуть парусную
яхту .