говорила мне мама Сиди, сынок, дома

Бурлаков Геннадий Анатольевич
Вот говорила мне мама: Сиди, сынок, дома! – Так нет же! Понесло меня в эту пургу, в медицину.


- Врач "Скорой помощи", разбуженный в 4 утра - страшен.
- Ты еще не видел врача "Приемного отделения", разбуженного в 4 утра врачом "Скорой помощи".

Я одна не понимаю фразу "Долго ехали"?! Как можно ехать "ДОЛГО"? Ехать можно или быстро, или медленно! Почему не спрашивают СКОЛЬКО? СКОЛЬКО машин скорой помощи на тысячи и тысячи дол..оебов вызывающих нас вместо участкового врача. ДОЛГО можно только сидеть дома на жопе две недели, и болеть, никуда не обращаясь. А потом в 4 утра вызвать скорую (давно уже ставшей поликлиникой на колёсах) и возмущаться, что ехали "ДОЛГО".


Принятие окончательного решения иногда может выглядеть как гражданская война внутри себя.
Сказал Джим Рон
Например, прекратить реанимацию, выключить дыхательное оборудование, остановить капельную инфузию. Констатировать биологическую СМЕРТЬ. Отойти в сторону.
Добавил Я


Эй, Жизнь! Ты ещё не задолбалась выдумывать для меня... что-то новенькое и более пакостное?... Так вот... ЗНАЙ - Всё равно не сдамся!...
Сказал сотрудник СМП


Займитесь сначала собой — не внешне, а внутренне. Станьте персонами, сделайте что-нибудь для себя, чтобы хоть как-то обеспечить свое будущее…



Знакомо.
Сыну (1 год) ночью стало плохо, терял сознание, побледнел и посинел весь, мы вызвали скорую, приехала детская реанимация - было двое молодых мужчин: один врач, другой фельдшер (если не путаю, не разбираюсь в мед. должностях) профессионалы своего дела, на высоте оказали ребенку первую помощь. Я была в восторге от их профессионализма, очень благодарна им до сих пор!
В общем повезли они нас в больницу. Приехали мы в приемное отделение инфекционной больницы часа в 2-3 ночи, и к нам вышел очень недовольный парень ( кто это, не знаю, он документы наши смотрел и оформлял нас в реанимацию). Он всем своим видом показывал отвращение и презрение к работникам скорой, которые нас привезли, недоводен был, что приехали мы глубокой ночью, ругался на врача скорой, спорил с ним и огрызался. Когда как врач скорой в общении с ним был абсолютно спокоен и вежлив...
Я была в шоке от такого поведения этого парня! Врач скорой, приехав к нам на вызов в 2 часа ночи не вел себя так по хамски, показывая всем своим видом, что не хочется ему ночью возиться с больными, что его все достало и тд; он спасал моего сына и при этом все это время вел себя как настоящий профессионал! Я не понимаю, почему тот молодой парень из приемного отделения позволял себе такое хамское поведение и отношение к врачу скорой. Возмутило, что он тут сидит в тепле бумашки перебирает, весь такой деловой градусники ставит, а в это время врач скорой спасает кому-то жизнь!
Да, работа у мед. работников не простая, не высыпаетесь, устаете и тд. Но в любом случае нужно вести себя адекватно и профессионально, и уважать работу друг друга.


Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
Замечание вскользь после осмотра больного


Никогда не говори – «никогда» и никогда не говори – «навсегда»! У Жизни прекраснейшее чувство юмора и ни капли сострадания к «скорой»...


Для тoго, чтoбы нaйти общий язык со мной — выбpосьте свою гордость, пaфос и понты нa пoмoйку. Люблю пpoстых, пoзитивных и искpенних людей. A гоpдость — y меня свoя есть!!!
И так, расскажите, что Вас беспокоит…


- Можно я сегодня пораньше уйду с работы? У меня уважительная причина...
- Какая?
- Я заебалась шота!!!
- Ой! Не звезди! Взяла вызов – и вперед!


Каждое утро я говорю себе: «Подъем, красавчик, нас ждут великие дела!», но внутренний голос шепчет, что если ждут, значит, то подождут еще, раз днем участкового не вызвали...)))


Ваш взгляд на дефицит «настоящих врачей» - не повод для уродов терроризировать работающих врачей.


Чем больше тебе пофиг, тем счастливее ты будешь на и после вызова!


Я ничего у Бога не прошу. Зачем? Он сам и так всё знает. Прошу прощения за то, что я грешу... Благодарю за то, что понимает... А количество вызовов – это испытание веры.


Вообще-то, я очень приличный! Но иногда ругаюсь матом! Потому, что мат, он как Рафаэлло - вместо тысячи слов. Ведь ни в гараже, ни в разговоре с маргиналами и отребьем иначе дело не сдвинется с мертвой точки.


Всё в этой жизни забываемо, заменяемо и посылаемо… На вызов, с вызова, с высокой вышки.


Странное время: Телефон без кнопок... Двери без ручек... Люди без мозгов... Отношения без чувств. Медики без прав, без уважения, без денег.




Имейте безмерную наглость поступать так, как хотите именно вы. А у меня клинические протоколы на все случаи жизни.


А знаешь, я тоже человек.
И мне тоже бывает больно.


Если женщину обидеть - в ней нет жалости. В ней умирает человек. – И она начинает доставать медиков.


Секс может быть действительно потрясающим только тогда, когда он сочетается с влюблённостью или любовью.
Всё остальное - фитнес.
А работа в медицине – это групповуха или групповое изнасилование: тебя имеют и пациенты, и их родственники, и сотрудники, начальство любое и любого уровня, министерство, образовательные инстанции, - и всегда не для тебя, а вопреки твоим благим намерениям?...


Если у вас есть дети — одиночество на смене вам не угрожает. Нигде. Даже в душе. Они всегда будут звонить вам на работу в неподходящее время, доставать просьбами, междуусобками, потребностями разбудив в единственную свободную минуту дежурства, клянчить денег при их отсутствии, жаловаться на ваше отсутствие дома...


Забавно, когда огонь в твоих глазах ищет тот, кто его погасил. Вызвав прошлый раз…


Родственная душа - это ведь навсегда. Дважды в жизни её не встретишь. Только Медицина и Ты.


Обожаю ходить на работу и с работы! А вот эти часы между ходьбой просто бесят...


Как говаривала Фаина Раневская:
- Если мужчина нравится, покажите ему всё на что вы способны!... Выдержит - значит это ваш мужчина!
Ну а зачем показывать себя «скорой»?