Были когда-то два друга у меня

Наталья Наринян
Были когда-то два друга у меня
Мотя и Арлен два друга, так себе...
С каждым понемногу сумасбродствовала я...
Ах! Такое время лёгкое катилось по судьбе...

Не могла я ни на ком определиться,
То в ментовку попадём с одним,
То пригласит другой со мной младу девицу...
И собой по очереди недовольна с ним и с ним...

Рассержусь на одного - звоню другому,
Так дружили мы немало буйных лет, как омут
Как заведено, лишь одного любить хотела,
Но не удавалось никогда, к Арлену от Моти летела...

А от Моти быстрее, быстрее к Арлену,
Забыть с другим нехорошие сцены...
А Арлена ночью дома нет, быстрее к Моте,
Так парить не уставала в мыслях даже на работе...

На себя потом я сильно рассердилась,
Двух ребят хотела быстро позабыть...
И однажды встретила Марлена и влюбилась,
Радовалась, что удастся верной быть...

Мне судьба вдруг улыбнулась непременно,
Вместо Моти и Арлена мне преподнесла сюрприз...
Всё в одном флаконе, вдохновенно...
Лишь один, зато большой Марлен, как ветра бриз...

Но однако, так судьба закружит,
Ничего не суждено предположить,
Не бросайте, девочки того, кто с вами дружит!
Вдруг навечно не получится лишь одного любить...

29.11.2016

© Copyright: Наталья Наринян, 2016