Хроники будущего - InДульГенция

Денис Дейнега
-Святой отец, я грешен! Наставь на истинный путь!
 Чувствую, как начинаю в трясине тонуть
-Я знаю, сын мой, о всех твоих душевных недугах:
 Совсем о недавних- похождениях в стриптиз клубе
 Где ты с киборгами замарал свои губы!
 И о давнишних- предательство друга
 Ничего личного - бизнес, но все же поступок Иуды!
-Но как?!Вы всё знаете?!Откуда?!
-От Ока Его ничто не ускользает- Он повсюду!
-Падре, не зря говорят о Вашей силе духа
 Сегодня Вы явили поистине чудо!
 Скажите, что мне делать и я всё исполнять буду!
-Стань верным отечеству и церкви слугой!
-Я понял, где для пожертвований урна?
-Ты на верной дороге, сын мой!
 Вон там у входа правый угол
 Храм рад будет помощи любой!
P.S.
 Человек вышел, оставив денег солидную сумму
 Священник открыл позолоченный ноутбук
 И произнес: "ОК, найти биографию следующего Гугл!.........."