Позволь любить тебя на расстояние...

Валентина Фиолова
Позволь любить тебя на расстояние.
В моих глазах ты можешь все прочесть.
В той сказке я по прежнему летаю,
Где мне казалось вечность с нами есть..

Нас развели, зачем, мосты, не знаю,
          Мое сознание это не поймет..
С тобой -хоть в рай...хоть в ад,
                была готова,
Ты был рассвет и мой в судьбе полет..

Взамен   я отдаю cвоё - сердечко,
     Если рядом быть мне невозможно..
Моё место... будет вся планета.
             Позови меня ты осторожно.

Твой крохотный мирок, затерянный
                в пространстве -
Плутая в небесах я за тобой иду..
Мой замок из песка нестоек и непрочен,
И жизни каждый раз... вопрос все задаю..

Позволь любить тебя на расстояние.
В моих глазах ты можешь все прочесть.
Тебе тогда я много не сказала,
Но знаю точно...вечность с нами есть..