Кстати, о музыке

Александр Костюшин
Честно говоря, в последнее время я из дома стараюсь не выходить. Не потому, что боюсь чего-то, а просто хочется ещё немного пожить, чтобы увидеть лично, чем всё это закончится. Хочется узнать, наконец, где мы сейчас живём: в социализме нас давно уже нет, но и до капитализма мы ещё не дотопали. Я имею в виду не тех, кто нас не имеет ввиду, а тех, кто имеет нас очень даже непринужденно.

Кстати, о музыке.
К врачу недавно ходил, хотел проверить наличие музыкального слуха. Иной раз так в звёзды эстрады тянет, что хоть волком вой!

Врач мне в уши пробки вогнал, отошёл в сторону и говорит медсестре: «А хрен я ему какой диагноз поставлю!». А я ему говорю: «Двадцать пять».

А врач говорит: «Он, наверное, считает меня ненормальным!». А я ему говорю: «Пятьдесят».

А врач говорит: «Дураков нынче нет!». А я ему говорю: «Если вы, доктор, думаете, что я не знаю разницы между музыкантом и ушником, то вы и полтинника от меня не получите!».

Врач пробки из моих ушей вытащил, пыль с ушей стряхнул и заверил меня в том, что я обладаю музыкальным слухом самого высокого качества. Он ещё хотел проверить у меня вокальные данные, но мне это было не надо вовсе: сейчас на нашей эстраде голосистые не в почёте, да и кто меня на эстраду пустит?!

Только не надо думать, что я всё время дома сижу. Сидеть дома тоже опасно. Или грабители квартиру грабить придут, или спецназ двери вышибет и меня «расколет» статейки на три. Поэтому из дома я всё-таки выхожу.

Кстати, о музыке.
Месяц назад на концерт ходил. Меня на улице фанаты с поп-звездой спутали, расхватали на сувениры всё, что было, включая трусы. Совсем у меломанов «крыша» поехала!

На концерт я, естественно, не прорвался – нет у нас пока концертов исключительно для нудистов. Это мне в милиции потом объяснили. Не сразу я это понял, но как третий зуб выбили, дошло-таки.

А как штрафом меня ошпарили, так до сих пор даже по телевизору концерты в пальто смотрю. Не потому, что боюсь чего-то, а просто соблюдаю правила этикета.

А из дома я стараюсь выбираться как можно реже. Но это, кстати, не имеет к музыке ни малейшего отношения.