Я держалась за воздух

Вера Андровская
                ***

Я держалась за воздух, я скакала босой по сквозняку,
кое-кто мне  кивал на кровь на мою не брянскую.
И я, быть может, взяла бы, да и наточила свою тоску,
но летать-то волшебней над этой дорогой тряскою.
Я бы, может, и стырила огонька у гордой зари,
да страдаю за тех, кто жил на угольях меченых…
А мне вчера пожелала смерти та, что и в огне не горит,
та, что пишет о любви, но любви какой-то калеченной.
Я ее ничем не обидела, я случайно кружила над ней,
но таким завидущим это не нравится, это не принято.
А у нее глаза свирепы, хотя травы зеленей,
а мои глаза недаром окраски глиняной.
Вот и кончен сказ, отпущу с полета строку,
что не надобно сердцу, не будет в памяти собрано…
Я бы, может, еще и наточила свою тоску,
да вчера пожелали удачи мне 
                люди добрые.

Авторство заверено