***

Дмитрий Лунгу
Моя жизнь, мое тело и душа моя-
Все меня устраивает вполне.
Но всегда я хотел пожить жизнью других людей.
Людей разных мышлений, разных сословий и идей.
Мне хотелось быть поэтом;
Потом неожиданно взбрело в голову стать бандитом и хулиганом.
Было время мечтал быть отшельником: ходить в белых шароварах и просторной рубахе.
Настроение менялось.
Менялось мышление.
Много читал и думал о том, что делать дальше.
Но все равно я никак не сообразил, что мне надо,
Что я хочу на самом деле.
Чего я хочу?
Ностальгия постоянно преследует меня:
Я вспоминаю своих давних знакомых,
Всех тех, с кем я хоть как-то общался.
Среди этих знакомых были и хулиганы, и поэты, и наркоманы, и фашисты, и спортсмены, и много кого еще.
И каждый из них, как мне кажется, привязал меня к себе навечно.
Ни один из них не выпал из моих воспоминаний, терзающих меня каждый день.
Вся моя музыка в телефоне состоит из старых песен, которые мне напоминают о прошлом.
Слушая эти песни я погружаюсь в прошлое,
Думаю о тех людях, которые когда-то слушали ее вместе со мной.
Все фильмы, которые я смотрю с удовольствием и тоской, когда-то я посмотрел благодаря каким-то личностям.
И много что еще мне напоминает о тех людях:
Каждый угол дома, каждая тропинка в парке, каждое дерево. Абсолютно все.
Почему все так сложно?
Почему я не могу быть кем-то одним всегда?
Почему с одними людьми я "лютый пацан" и наркоман, а с другими- поэт и философ с которым можно поговорить на любые темы?
Для кого-то я пример правильного любящего сына, а для кого-то я самый пропащий человек.
Я искал ответы на эти вопросы.
Я все свои действия и мысли ссылал на то, что все это есть не что иное как подростковый возраст.