Моей маме

Надежда Градобоева
Сегодня моей мамочке исполнилось 86 лет!


С  днём  Рождения,  МАМА

В  твой  День  рождения, дорогая  мамочка,
Хочу  сказать  тебе  хорошие  слова,
Прости, что  не  всегда  с  тобою  рядышком,
И  часто  я  бываю  не  права.

Ты  нянчила  меня,  носила  в  ясельки,
И  было  это  очень  далеко,
А  всё-таки,  светило  солнце  ясное
И  в  молодости  как-то  всё  легко.

Не  испугалась  ты  грядущих  трудностей,
За  мужем  к  северу  поехала  с  детьми,
Из  ящиков  сложилась  мебель,  без  условностей,
И дом  был  полон  счастья  и  любви.

Топилась  печка,  центр  притяжения,
Бачок  с  водой,  кастрюлька  с  молоком.
На  одеяле  ватном  всё  в  движении,
Там  мы  с  братишкой  ползали  вдвоём.

Наш  тихий  домик  рыхлым  снегом  заметает
И  окна  засыпает  до  венца,
А  ты  с  лопатой,  как  трудяга - негр,
Копаешь,  чтобы  нам  сойти  с  крыльца.

Вода  в  колонке,  уголёк  в  сарайчике,
А  в  доме  пахло  пирогами,  каждый  день.
Ты  вышивала  «ришелье»,  стоически,
Как  в  садик,  приводили  к  нам  детей.

И  было  нам  всегда  уютно,  весело,
Мы  жили,  как  цыплята  под  крылом,
Так  не  заметно  пролетали  зимы  с  вёснами,
Ты  согревала  нас  своим  теплом.

Я  пожелать  хочу  тебе  здоровья,
Чтоб  ты  могла  настряпать  пирогов
И  пригласить  нас  на  своё  застолье
И  никогда  не  вспоминать  про  докторов.

Какими  ещё  нежными  словами,
Сказать  тебе,  как  я  тебя  люблю.
Спасибо, мамочка, что ты сегодня с нами
И  за  тебя  я  Господа  молю!
28.04.2017.