And there it was...

Герберт Грёз
И там оно было. И не было ли это красиво? Притворившееся яркими цветными огнями. В длинных коридорах, в треугольных комнатах без пола. Звуками и красками разлившееся по странным переливающимся в темном воздухе фигурам. В каплях и стуках, в шорохе и сиянии. Там это было.

 Там — это удивительное место. Где-то можно пройти сквозь стену, где-то воздух подобен стеклу. По некоторым лестницам можно спуститься только вверх. Некоторые окна открываются во тьму. Зеленый плавно перетекает в синий, и коридор плавно изгибается вверх, открывая залитую водой круглую комнату. Вода светится изнутри, потому что оно подсвечивает ее. То фиолетовым, то желтым, то красным.

 Здесь нельзя быть уверенным в том, что дверь откроется, и за ней будет что-то еще. Здесь звук резонирует так, что из вопля рождается шепот. В зеркалах отражаются руки, и ничего кроме. Теплые ленты летят в воздухе, извиваясь и переплетаясь, словно любовники. Здесь нельзя выйти в выход и невозможно пройти во вход.

 Оно притворяется здесь тем, кем никогда не являлось. Но как оно красиво! Как трепетно играют эти огоньки, как сладок этот тихий шепот! Так нежно девушка обнимает своего любимого, так грандиозно расцветает в ночном небе салют. Но! Ни одна живая душа не останется в живых, найдя это.

  И я не уверен, смогу ли.