Жена и любовница

Александр Антоненко
Жванецкий как-то обронил провидчески: «Мы начинаем стареть, когда наши мечты превращаются в воспоминания».

Вероятно, это и стало причиной тому, что я завёл постоянную любовницу. Не скрою, что и прежде бывали у меня врЕменные увлечения…, но чтобы постоянную…?!

Если вы спросите, не мучают ли меня угрызения совести? Я, пожалуй, не смогу ответить однозначно. Сознаю, что теперь не могу уделять законной супруге столько же времени и внимания, как прежде до этого моего увлечения, и ей, увы, приходится с этим мириться. Некоторая вина, безусловно, несколько тяготит меня…, но существуют и оправдательные мотивы.
 
Одно дело, когда мы с женою были молоды, когда нам и только двоим одинаково щедро светило солнце любви. Теперь и она не та, и я изменился.  Что говорить: мы постарели. Чувства наши поугасли. Но расставаться с нею я не намерен: ведь столько пройдено дорог рука об руку, столько бед и радостей пережито вместе!

Но моя молодая любовница – греет и озаряет меня небывалой свежестью и постоянно одаривает щемящим чувством восторженного ожидания. Она не  замечает ни морщин моих, ни моей седины. С ней я снова чувствую себя молодым и сильным. Она окрыляет и вдохновляет меня. Только с нею мы  предаёмся самым невероятным фантазиям, я благодарен ей за это. И понимаю, что никогда уже с ней не расстанусь!

Вы спросите, как мы познакомились: она с букетом огненно-алых маков  смело бросилась под копыта моего коня и протянула мне свой волшебный букет. И этот букет, и её глаза на всю жизнь запали мне в душу. Тогда я не успел ни спросить, как её зовут, ни  обнять, ни поцеловать, за что меня потом журили товарищи-конники. Теперь же я вновь обрёл её, и мы уже навеки вместе –  в одном седле.

 Догадываются ли жена и эта прекрасная о существовании друг друга? Более  чем…, они даже знакомы. Ну и что с того? Жена осознаёт, что уже не может, не  в  силах дать мне то, что с лёгкостью давала прежде, и поэтому вынуждена  мириться с существованием соперницы.

А любовнице всё нипочём: она ощущает свою нераздельную власть надо мною и твёрдо знает, что теперь я и дня без неё не проживу. А больше ей ничего и не нужно.

Пора и  вас, дорогие читатели, познакомить с моими спутницами по жизни. 
Моя  законная  жена – экспедиционная  работа.
Моя  любовница – литературное  творчество.


П-ов Ямал, Мыс Каменный, 2017г.