***

Илья Васильев
И пусть сегодня
не погодит…
И не смеются солнышка лучи…
И остывает быстро кофе…
Как!!!!!
громко каркают грачи!

давно уж встал рассвет,
но утро хмуро.
река туман не может заглотить...
и об каблук тушу
уже восьмой окурок...
ведь то, что представляю -
увы,
не позабыть...
сквозь терпкость кофе,
горечь сигареты
незабываемая прелесть
милых губ...
которые молили о
минете...
и
требовали, что б,
ворвался вглубь!
а запах...
тонкий, хмельносящий,
пропитан тайным колдовством
его я чую!!!
Настоящий!!!
от духа,плоти естество...

вдруг
зазвенели колокольцы
и зазвучал тот -
НАШ МОТИВ !!!
и
расщепляет меня
словно стронций*
на мелкие частицы
но я - ЖИВ!!!

подобно фениксу
воскресну
и воспарив в высь
полечу!
ведь в Мире без Тебя
мне тесно!
Ты только знай -
КАК!!! Я!!!!!!
ТЕБЯ!!!
ХОЧУ!!!!!!!!!