Ты ещё жив

Сочинитель
Я рос в твоей пустыне единственным мужчиной, и ты, царица зноя, там изнемогала от
жары. Незримо для себя и на виду у всех ты обжигала свои дни огнями миражей, а
вечерами выходила на поиски жертвы для них и собирала с меня урожай сегодняшнего
дня. Гонимая накалом полудня, ты подбиралась ко мне вечером, ночью мягко срывала
все плоды, даже незрелые, и под утро примерялась к ещё не завязавшимся. Твой пыл
кружил, витал, струился над моей дремлющей листвой, и если её сны задевали дрожью
твою радость напоения, ты прерывала свою обильную жатву и в удовольствии изумления
шептала три слова: - Ты ещё жив?
И я, стойкий пленник твоей славы повелительницы озарений, тянулся к тебе ближе и
ближе своими завтрашними цветами. Они утешали твоё прыгающее сердце стонущим
молчанием, и дразнили помыслы твоего голода обещанными семенами, когда твоя
любовь, стыдясь своей так и не прирученной жажды, подзывала на помощь тех трёх
избранных из убежавших слов, и в объятиях нетерпения снова и снова выстраивала их
передо мною до самого рассвета.
И всё.

25.04.2017г.