Сладкая парочка!

Ирина Симонова 3
СЛАДКАЯ ПАРОЧКА!

СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ-ЭТО БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СЧАСТЬЕ!

О том,что жизнь репотриантов не легка, знают все.
Даже кого это не коснулось понимают, как это не легко
оставить свой дом, любимую работу, друзей и шагнуть
в неизвестность. Не всем удалось  приспособиться
под тяжестью так назывемой абсорбции.

Репотриация 90-х коснулась и меня, но я хочу рассказать
о близких мне людях. Невзирая на трудности они взяли такой
старт,что я считаю мы должны  ими гордится.

Я благодорю судьбу, что мне посчастливилось познакомиться
с ними поближе и сейчас они для меня самые родные.

Лиля и Владимир Гугель имигрировали из Харькова.
Володя капитан в отставке, работал начальником в
бюро патентной службы ХАДИ.
Лиля  работала доцентом на кафедре гражданского права, в
юридическом институте им.Ярослава Мудрого.

В Израиле им не посчастливилось продолжить свою
карьеру по простой причине, не подошли по возрастной категории.
Интелигентная, неординарная семья с большим потенциалом,
с огромным жизненным опытом, они не остались без дел.
Лиля и Володя применили жизненный опыт и раскрыли свой талант.
Володя по сей день работает. Его ежедневный труд и талант
вылились в яркие, впечатляющие произведения.
Его книги читаются легко и с интересом.

Владимира приняли в Союз писателей и наградили номинацией
"Писатель года".
Лиля помогает супругу во всем и во всех его достижениях
есть Лилина заслуга.

Об уникальности этой пары нет никаких сомнений, но я
хочу рассказать о том, что заслуживает ОСОБЕННОГО внимания.

О том, как им удалось сохранить настоящие, теплые,
невероятно нежные отношения. Они смотрят друг на друга
с такой нежностью и любовью, что  океан счастья отражается
в их глазах. Рядом с ними всегда тепло и уютно.
Не всем дано познать радость семейного счастья,
но Лиля и Володя знают маленький секрет - большого человеческого
счастья.

В 2014 году они отпраздновали юбилей бриллиантовой свадьбы.
Такой "Сладкой парочке" можно позавидовать, им удалось
сквозь время и трудности пронести  теплое чувство
друг к другу, заботу и любовь.
Счастья Вам мои дорогие!