Жаным, Базил атам

Аргын
   Память о тебе стирает неумолимое время....
   
   Я цепко держусь за твой мизинец и семеня рядышком, не отпускаю
тебя от себя ни на шаг.
   Я не капризничаю, не задаю вопросы, просто: я с тобой....
   Ты - моя Вселенная.
   Я - твое продолжение.

   Время от времени, ты брил голову, и когда я ее щупал, она колола
мои детские ладошки.
   Я трогал твои морщины на пергаментной, истонченной коже....
   Расправлял усы и бороду и не мог понять почему они ... белые....

   Ты обильно брызгал внутри тюбетейки одеколоном Шипр и воодружал
ее себе на голову. Темно - бордовая, бархатная тюбетейка тяжелая
от бисера, сплошь в неземных листьях и узорах  цвета радуги....

   Ты часто искромётно и заразительно шутил и смеялся и, казалось,
идет звездопад из твоих серых глаз....
 
   А теперь понимаю: ведь так и было на самом деле....
 
   Уже седина первым снегом легла в моих волосах....
 
   Но я все тот же....

   И ты... всегда со мной....