Граница

Николай Горицветов
Мой приговор озвучен,
И разделяет нас
Граница, что покруче
Границ всех стран и рас.

И в грязь себя втоптал я,
Чтоб не втоптал другой.
Ты - человек нормальный,
Я - человек больной.

Доход, национальность
И все воззрения -
Не столь то радикально
Даёт презрение.

Перелетишь едва ли
Поверх границы той,
Ведь ты такой нормальный,
А я такой больной.

Стихи хоть ты и пишешь,
Надежда не тверда
На то, что ты отыщешь
В границе той врата.

И в день свой фестивальный
Не встретишься со мной,
Ведь ты такой нормальный,
А я такой больной.

Но что-то в этом мире
Клеймо способно снять:
Раскинь свой взор пошире -
Ясней раскроюсь я.

Рубеж откроешь дальний,
Вздохнёшь, что был такой
Подчёркнуто "нормальный",
Когда я был "больной"

1.05.2014

///Позднее вставлено в роман "Чугунные крылья", глава "Се Капитонов"///