Приятные капризы

Николай Зарков
Приятные капризы.
   Не нахожусь без дела, когда приходит домой с работы жена. До её появления спокойно смотрю новости по телевизору, читаю газеты или просто валяюсь на диване, приходя в себя от дневных переживаний. А если прикрою слегка веки, то и в дремотное состояние могу впасть. Как когда.
   Сейчас, услышав характерный звук хлопанья автомобильной двери на улице, понял, что спокойному времяпрепровождению пришел конец!! Но это меня не огорчило!! Прекрасный повод порадоваться долгожданной встрече, после дневного расставания!! 
   Мчусь к входной двери, чтоб встретить у порога с радостной улыбкой и принять из её рук тяжеленные сумки с покупками. Галина почти всегда приходит домой не пустой, а с чем-то для дома для семьи. Вот и сегодня привезла. А как же по-другому?!! Я дома один-одинешенек и голодный!! Это ничего, что она сейчас мне даст всякие задания! Не расстраиваюсь!!
    Опустим все наши последующие вечерние действия, которые важны, но важнее другое….
   Заканчивая ужин, Галина вдруг  высказала мне претензию, которая удивила своею нелепостью!! «У нас в спальне»-говорит она, «Много лет меня не устраивает местоположение электрической розетки! Ты уж извини, но сейчас тебе это высказываю прямо в глаза, а не про себя. Надо б её убрать в такое место, чтоб и близко под рукою была и не мешала….» «Вот те раз!! А чего ты этак лет 40-к назад мне не высказывала о своём недовольстве?!! Я б тогда всё перенёс в лучшем виде, и ты все эти годы была бы счастливой и довольной!! Столько лет терпеть?!! Да я завтра в лепёшку разобьюсь, но выполню все твои маленькие и даже огромные капризы!!  Десятилетия, которые мы прожили вместе, я отмечу дополнительным счастьем в ликвидации твоих озабоченностей…. Перенесу твою электрическую розетку и глазом не моргну!!»
   На этом наш любезный вечерний разговор закончился. Галина довольна, что на завтра дала мне работу, а я с этого мгновения стал размышлять о технологии самого процесса переноса розетки.  Для сведения: я по специальности энергетик и поэтому мне не составляет труда выполнить любой электрический монтаж .
   Прошла ночь… Утром позавтракал приготовленным  мне  с любовью вкусным омлетом с колбаской и лучком. Выпил  чашечку кофе со сливками и мягким белым ломтиком хлеба, сверху которого, я положил кусочек сыру для приятности и увеличения  калорийности.  Потом надел куртку и вышел на улицу, чтоб завести нашу машину, стоящую у дома. Развернул её так, чтоб Галина без проблем умчалась на работу. Это у нас ежедневный ритуал – делать друг другу приятности!! Считаю, что как день начнётся, так о долее будет….
    Ну а сам вернулся в дом и принялся за порученную работу. С удовольствием! Приготовил все составляющие для монтажа: провод,  новую розетку, шуруповёрт, линейку, карандаш и многое ещё такое, что убыстряет, упрощает, облегчает работу…. Только никак не мог найти подходящего драпировочного материала, с помощью которого можно было спрятать следы моей деятельности в области розетки. Чтоб было прикрыто красивой штучкой и надёжной одновременно. Я ведь не только технарь, но и какой ни какой эстет!!
   Поковырявшись в своих запасных частях, коих много хранится в моём отведённом уголке на лоджии, ничего путного не нашел. Но не отчаялся! Пришла в голову идея поискать что-то стоящее и подходящее в кухонном шкафу  Галины. Открыл и удивился- чего только там нет?!! И, самое главное, всё тамошнее разнообразие просто крайне необходимы в обиходе с её точки зрения, но не моей!!  Пластмассовых баночек, коробочек, а в моём понятии – макатырок тьма-тьмущая! Довольно таки симпатичные!!   Разговору нет, что полезные в хозяйстве, но уж не до такой степени, что можно горевать о потере одной крышки!
    Я, недолго думая, снял с одной макатырки цветную крышку и удовлетворённо подумал: вот она, родненькая, та, которая мне пригодится!!  И пошел с нею продолжать работу. Всё на месте и нет нужды что-то ещё искать!
   Предвкушая похвальбу и восторги от любезной за выполненную работу, я где-то за часа два закончил всё запланированное. Навёл порядок в спальне, в которой происходил демонтаж, монтаж розеток, собрал инструмент куда надо и присел отдохнуть. На душе покой и довольство!! Даже тихо замурлыкал известнейшую песню, стараясь следовать правильной мелодии : «Я люблю тебя жизнь!»
    Потом приготовил себе чай. Выпил одну чашку … и незаметно подкрался вечер.            
   За окном послышалось урчание мотора машины. Приехала! Звонок в дверь и Галина, утомлённая, заходит в прихожую. Улыбается встречно моей приветливой улыбке. Значит на работе всё хорошо, ну а дома тем более.
   Первым делом отчитался о проделанной работе, за что получил вознаграждение – нежный поцелуй! А мне и не надо чего-то другого!! Главное, чтоб она была довольна!!
   Вечер прошел в прекрасном настроении!! 
   Ближе к 12-ти часам ночи, Галина разобрала постель, включила торшер, подключенный уже к новой розетке и, взяв в руки журнал, решила перед сном почитать. Я в это время в гостиной смотрел какую-то развлекательную передачу. Всё спокойно.
   Потом минут через пять слышу взволнованный голос из спальни : «Это что ж такое? А ну-ка иди сюда!» Ничего не понимая, поскакал  вихрем в спальню. «Что случилось?!!»  «Ты чем это задрапировал в стене отверстие от старой розетки?!»  «Красивой штучкой прикрыл! Нравится?» «А ты где эту штучку взял?»  И  по тону вопросов понял, что моя работа имеет несколько изъянов, не позволяющая почивать на лаврах.  «Вот те раз!  И что ж такое ей не понравилось?!»-подумалось. 
   Проанализировав момент, решил не защищаться, а смело в бой!! «Дак этих красивых штучек у тебя пруд пруди в кухонном столе!! От одной разве убудет?!» Да ты, паразит этакий, взял  из множеств самую нужную и  красивую!! И как рука поднялась?»  «Ну конечно самую красивую!»- согласился. «Ты, дорогуша, сомневаешься в моих вкусах? Пора бы изучить мои культурные пристрастия за все наши десятилетия совместной жизни и беспрестанно этим восхищаться!!» Фраза, продекламированная мною, даже мне самому понравилась и, вижу, что она на Галину произвела впечатление. Думаю, что более всего ей понравился акцент на: «десятилетия совместной жизни».
   Изобличительная суровость с лица угасла. «Ах! Чего уж там! Пусть её эту безделицу! Мы ещё купим и даже красивше!»     Тёмная тучка исчезла из черных глаз.   Вижу, что  смирилась с потерянной безделушкой, которая совсем и не потерялась, а получила совсем другой статус, более значительный. 
   Вот что значат мои логические доводы!
   Ну а исполнять капризы женщины – это святое дело и даже с несерьёзными   потерями для неё!!
    Ночь перевалила  на вторую половину….  Пора бы спать,  но  мы  ещё долго сидели рядышком и философствовали  о хорошем, о плохом…. 
Пришли в конечном итоге  к выводу, что у нас всё хорошо. Я прекрасный специалист, а она прекрасная хозяйка…. И вообще у нас дети добрые и любимые!! А внуки тем более!!
   «Но в следующий раз, когда буду давать задания, а ты их выполнять, звони мне на работу, консультируйся, где что брать.» - с доброй ворчливостью закруглила она все разговоры. Я молча кивнул…. Попробуй, возрази….