Якудза

Роман Сотонин
Покажи мне свои пьяные глазки,
Снова танцпол плывет и потеют окна,
Твои ноги - притон и мои руки как нарки,
В твоей сумке таблетки, и сухая глотка,
Снова впитывают волны виски,
А я молча заливаюсь водкой,
Это, наверное, романтика жизни -
Целовать пьян и выглядеть убого.
(но мне похуй)
Да, я самый пьяный кун,
Что танцует тут с катаной,
Обливая тело алкоголем,
Зашивая раны
От порезов твоих ****ных ногтей
По моей спине,
Дай еще веществ и пару рюмок,
Чтобы продолжить быть на дне.
Покажи мне свои рваные джинсы,
Снова комната плывет и искрит,
И дымит уже час мой синий винстон,
Теряясь на полу, средь разброшенных стринг,
Пародируем мы ночь на постели,
Под неон я выпиваю твой стрип,
Дышим так часто, все снова потеет,
И соседям мешает неутихающий скрип
(но мне до ****ы).
Да, я самый пьяный якудза.