Код доступа

Душа Шахини 1
О том, что я читательница, а не писательница - написано у меня в резюме. Именно поэтому я и нахожусь на Прозе.ру.  Мне всегда было интересно наблюдать за тем как  рождается писатель, поэт. Правда, это не единственная область моих интересов и тем не менее.

Мне всегда казалось, что автор, прежде чем  вынести на суд читателей  своё произведение  - обязательно неоднократно проверит безупречность своего творения. Оказалось, что это не так. Главное, для некоторой части  "писателей"  и  "поэтов", слепить из того  что было то, что они полюбили. Их любовь к своему детищу можно понять, но вот читатель...

А что читатель?  А мы все разные. Кто-то из нас просто проскальзывает  молча мимо, кто-то прячется под маской неизвестного, а кто-то  вступает в полемику которая, как правило, заканчивается выдворением читателя со страницы всеми доступными способами. От простого стирания до жалобы модераторам за оскорбление чести и достоинства автора.

Мне невольно приходит в голову аналогия с лондонскими обитателями трущоб которые  разговаривали  на   своём языке. Это диалект кокни.  Так вот именно на нём говорили  низшие слои общества. Этот язык позволял  обманывать посторонних людей и был своеобразным секретным языком с особой лексикой и произношением.

Позволю себе пример языка жителей трущоб:

"говорок такой недавно стал у метра лить капэль
 там поди деваха Клава из деверни "Щей налей"
ложкой по лбу перед свадьбой хорошенько вре-за-ла
 и теперь наш метр Ванькой пэрчиком тут хезает"

"не обвиняй других, чем сам грешишь
 В компании отъявленных мерзавцев
Подонком станешь, и получишь ШИШ
 От Человечества из тризны его пальцев.

 * имеющий мозги, да поймёт о чем я сказала."

Тризна — часть языческого погребального обряда у восточных славян, состояла из песен, плясок, пиршества и военных состязаний в честь покойного. Тризна совершалась рядом с местом погребения после сожжения покойника. Позже этот термин употреблялся как синоним обряда "поминок".

Жаль, что у меня нет мозгов и я не понимаю какое Человечество имеет пальцы  с тризною или тризна имеет пальцы.

А как можно оценить высокий стиль поэтессы здесь?  Взгляните  на этот шедевр поэтической мысли:

"Годами млела в страсти лесбиянка
 Мой образ, пожирая на экране
 Глотнет лишОк в душевной своей пьянке
 И попочкою грезит стройной лани

 Высматривает, выпячив глазенки
 На всех моих коллажах, кинолентах
 Где спрятала я страсть её под шконкой
 Всплывающую в памяти Мандёнки"

Попробуйте выразить сомнения в том, что подобное "варево" не только неудобоваримо, но и проявляет как лакмусовая бумага социальный статус автора и всё, что с ним связано.

В  этом  диалекте  присутствует и искажённая грамматика.  Особенно характерны для  кокни  принцип рифмованных фраз.  Вместо того или иного слова используется фраза, которая рифмуется с ним, но по смыслу ничего общего с этим словом не имеет.

Вот на таком диалекте кокни и пишут некоторые авторы Прозы.  Но ведь мы на  Проза.ру, а не в предместье  Лондона и не все здесь из его трущоб и именно поэтому невольно возникает вопрос - что хочет нам сказать или скрыть носитель  языка для которого кокни родной? У кого из вас есть код доступа к пониманию этого диалекта?