Не тот аид!

Михаил Буканов
"Я милого узнаю по походке,
И по прикиду!
Идёт благоухающим от водки,
Позор аиду!"

Ну был бы ты русак или ирландец,
Тоды до фени,
Но тут же фрейлекс, не джига танец,
Аидов фита, а не пельмени!"

"Я чувствую с Маруськой ты совместно
Блудишь ночами и вечерами,
А мне теперь с тобою жутко тесно,
Что стало с нами?"

"Я это, о вэй мир, терпела долго,
Довольно, хватит,
Измена в дом давно прокралась волгло,
Крушит и катит."

"Маруське я устрою разговленье,
В сортире дрожжи,
Занюхает своё совокупленье,
Найдутся вожжи."

"А для тебя изобрету чего покруче,
Замок амбарный, мудя в оковах,
Сиди, пили, пока не станет лучше,
В стальных обновах!"

"А я желаю с Ванькой закрутиться,
Давно он просит!
Пусть у него рассудок помутится,
Маруську бросит!"

"Тогда поймёшь ты, пропиз*рон ушастый
Натуру в деле,
Прочувствуешь жеребчик мой мышастый
Кто старший в теле!"