ДД

Максим Чарователь
Она говорила практически без остановки.Все отведенное нам время.
А я молча провожал рассвет. Был с ней рядом и в тоже время отсутствовал.
Потом однажды перебросил свои ноги, через бетонный парапет, набрал в легкие побольше воздуха,  расправил свои руки и прыгнул больно шлепнувшись грудью, о серую воду, пробив собой корку  льда. 
Знаешь, как бывает-
Стоял, стоял, стоял, а потом резко так расправил и полетел.
Тогда как, она закрыла
глаза и  впервые запела. Не слышал, о чем была ее песня лишь губы, которые отчетливо впечатались в мою память.. верно они произносили слова молитв или тех чертовых мантр
на тарабарском языке.
А тут я тону уже несколько лет,  успевая рисовать ей тонкими струйками своей вытекающей жизни послания,
вижу ее сквозь прозрачную воду -рукой подать , внутри боясь прислушаться к собственной песни.
Затыкая сильнее собственные уши. Чтобы не слышать ее песни, того, что станет со мной
если она вдруг когда-то сможет войти в меня больше отмеченного мной порога дозволенного.
Одновременно боясь того что уйдет или  останется.
-держу дистанцию