Живые рецензии - Просветленье или смерть

Юлиус Гольштейн Анандамурти
     Живые рецензии — Просветленье или смерть


   На мою классическую работу по метафизическим разъяснениям
Упанишады  Вселенской Блаженности — Иша Упанишады
http://www.proza.ru/2017/04/16/1530
были заданы достойные внимания вопросы, на которые я  попытался
ответить в сущностных рамках «наикратчайшего» разъяснения;-
прошу смиренно со-прикасаться:

Солнечного утра, Юлиус!
Очень хорошие комментарии к Иша Упанишадам.
Упанишада 12 меня заинтересовала и вызвала вопросы. Уточните и разъясните мне ее, пожалуйста.

Ли Балт   26.04.2017 07:59   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Почтение на Планете, - Ли!

Чтож, прошу, задавайте вопрос(ы).

Со-улыбки под Небесами!..

Юлиус Гольштейн Анандамурти   26.04.2017 21:45  
1.Иные пути - как желание «навечно раствориться в Абсолюте», - это достичь нирваны?
2. так и извечно «пребывать во телах-умах на планетах иль во Небесах во формах бесплотных»- во «отдельности» - не только не просветляют, но и способны ввергнуть во «очарованную» забвенность и явиться «вселенской плачевностью» богопокинутости Души- Это желание попасть в Духовный Мир?

3. «расколдовать» которую будет не по силам никому «ни на Небеси, ни на земли» разве что — самому Его Величеству Абсолюту.- эти два пути неверные почему? Каков тогда истинный путь?

Ли Балт   27.04.2017 10:40  
Почтение во всех Мирах - Ли!

Прекрасные вопросы, ибо оные - своего рода не просто
вопрошание "Быть или не Быть", но и - "Зачем Быть" и "Где же есть Высшая Бытийственность", что можно номиновать со литературно-поэтическим мистическим честным юмором - и как "Какая Красота Спасёт меня и мир?".

Долго, почти полдня, решался безмолвно вопрос -
как, во какой форме ответить, дабы было сказанное кратко и в тоже время - сущностно и практически полезно,
ибо - вопросы, заданные - во всей протяжённости истории человечества -
были, есть и будут - основополагающими во предрешаемых* ими смыслах.

(...)

Первостепенное, Ли, - прикосновенность со "плоскости" ко "многомерности" -
неизбежно будет выглядеть "срезом видения";
ибо - находясь во любой временности - безвременное понять невозможно по определению,
но - можно прикоснуться.

Итак, исходя из строф Упанишады и взываний вашей Души:

1.Иные пути - как желание «навечно раствориться в Абсолюте», - это достичь нирваны?

Нет, - ибо Абсолют неявленный - не сознаёт себя, имея лишь "потениции самосознавания".
То бишь - Высшее Я - должно явиться Я-Я (своего рода зеркалом себя) для самосознавания.
Во ином ракурсе - Нирвана - имеет центр самосознания,
и не находится во противопоставлении со т.н. Иллюзорным телом Бога,
то бишь - единство Нирваны и Сансары определятеся духотворённым Наблюдателем.*

2. так и извечно «пребывать во телах-умах на планетах иль во Небесах во формах бесплотных»- во «отдельности» - не только не просветляют, но и способны ввергнуть во «очарованную» забвенность и явиться «вселенской плачевностью» богопокинутости Души- Это желание попасть в Духовный Мир?

Во любом (!) явленном Мире - существует время и временность, сколь бы тонко оное ни было соотносительно со временем Земли;
соответственно, со высшей позиции, - поклонение временному - ведёт ко продолжающимся "рождениям-смертям", даже - ежели оные осознанные и "миллиарднолетние";
то есть - не обретается Просветлённость Абсолюта,
а идёт лишь восхождение по Лестнице Духоприсутственности.

3. «расколдовать» которую будет не по силам никому «ни на Небеси, ни на земли» разве что — самому Его Величеству Абсолюту.- эти два пути неверные почему? Каков тогда истинный путь?

Потому, что Дух - един, и его разделённость, сколь бы величественна оная во частях своих ни была, - не есть Абсолютность, а лишь - частицы Океана Духа, кем бы и чем бы они себя ни воображали.
Иными аллегорическими словами на английском;
Absolute absolution absolutely -
то есть - лишь сознание единства - освобождает, и во взгляде из Вечности -
нет никакой связанности, относительности, временности -
а есть лишь проекции кристаллизованного Духа.

Ко сему - следует помнить, что взгляд из Предвечности -
более "ошеломляющ", нежели опыт Арджуны при прикосновении ко Вселенской явленной форме, ибо он - включает и "День", и "Ночь", и - выходит за предлы всех Манвантар (Кругов Предвечности)...

Со-прикосновенности, - Ли!..

Юлиус Гольштейн Анандамурти   27.04.2017 23:49  
Благодарю, Юлиус!
... ибо он - включает и "День", и "Ночь", и - выходит за предлы всех Манвантар (Кругов Предвечности)... Под днем и ночью что подразумевается?

Ли Балт   28.04.2017 10:38   
Почтение в этом Мире - Ли!

Прошу смиренно, - там есть и о "дне и ночи Творца",
и - многое-премногое иное:
http://www.proza.ru/2010/11/13/1341
Во славу Источника!..

Юлиус Гольштейн Анандамурти   28.04.2017 12:05   


   Со-видения-слышания-прикосновенности -
         ежели Небеса разрешат!..

                (...)