Гаутама Будда

Любовь Журбенко
    Возлюбленные представители Белого Братства!
 
Я, Господь Гаутама Будда, пришёл сегодня к своим братьям и сестрам, чтобы поделиться с вами своими знаниями, связанными с вашим продвижением по эволюционной лестнице Духа.
   Когда-то, сидя в позе "лотоса" в тени дерева, я принял знания для человечества от Творца и всю свою оставшуюся жизнь я просто делился этими знаниями и моими ощущениями. Ощущения покоя, тишины, вездесущности, гармонии и, необъяснимой для человеческого разума и языка- Любви. Я просто сидел и не хотел уходить, как будто мой Дух и душа покинули моё тело. Мне не хотелось возвращаться. Я сидел очень долго, упиваясь этими божественными чувствами. Но потом я понял, каково же людям в этом мире жить и страдать.
   
И я пошел, чтобы нести новое Учение Любви, Гармонии и Умиротворения для человечества.
   
Я один из вас, тоже Посвященный в прошлом.
Мне хочется помочь вам понять мир Энергий, ощутить их, прикоснуться вплотную, как к чему-то осязаемому. Ничто никуда не уходит. Все имеет начало и конец, но в тоже время всё бесконечно. Где найти грань в этом осмыслении?

   Энергии - это то, чем мы живем, чем мы говорим, чем мы движемся, что чувствуем,как воспринимаем друг друга на энергетическом уровне и т.д. Об этом можно говорить целый день. И казалось бы это не осязаемо: ни вкусом , ни руками, ни запахом, ни глазами, но все имеет  место быть.

   Существуют Законы Энергий: Энергии Сохранения, Энергии Сбережения, Энергии Гравитации, Радиоактивная Энергия, Энергия распада частиц, Космическая Энергия, ядерная Энергия - и всем этим, вы люди, можете управлять, можете ощущать, запечатлевать и восполнять.

    А теперь возьмем самую чистейшую Энергию -Энергию Любви. Какие человеческие составляющие частицы она вобрала в себя?  Любовь - это Энергии Радости, Энергии Счастья, Энергии Доброты, Энергии Милосердия и Сострадания, а также Энергии Пожелания, Благодарности,Благополучия и Здравствования. Эти Энергии все по своей сути имеют положительное ядро, а следовательно, от этой Энергии исходит Свет, причём невидимый Свет, переходящий в мыслях, чувствах,действиях и эмоциях человека.

   Когда-то я понял связь этих Энергий и постарался их закольцевать. Я их соединил в неразрывный круг мысленно, и они начали  излучать Свет. Как льётся Свет Солнца. Именно такой Свет исходит от Святых.  Только лишь потому, что у них эта энергия закольцована, а это значит, что у этой энергии нет прерывистой прямой, а есть вечный круг, а внутри этого круга - энергия Добродетелей.

   Почему в человеке живет эго? Потому что в нем живет энергия, которая осуществляет работу по прямолинейному принципу, а не по кругу. А это значит нет гармонии, нет добродетелей или их недостаточно в нем.

   Как же получить эти добродетели? В первую очередь нужно принять себя как божественного энергоносителя. Во- вторых, принять то, что смерти нет, душа вечна. Относительно этого скажу: люди это теоретически понимают, но практически по факту они далеки от этого. Любой страх есть зависимость от смерти.
   Энергия Любви - она у каждого из нас заложена пластами на клеточном уровне и она может просыпаться тогда, когда просыпается душа. Происходит определенный всплеск. Именно тогда, у человека появляется желание быть любимым, любить и делиться Любовью. Это первые признаки того, что эти пласты проснулись и замки открылись. И тогда человеку нужно просто идти по выбору своих чувств, настраиваясь на позитивную волну, т.к. негативные эгоистические энергии присутствуют в нем в большом количестве.

   Самое главное: сонастройка на энергии добродетели. Как только человек сможет улавливать энергии добродетели и контролировать их - сразу же будет образовываться круг из Гармонии и Света. Как же это выглядит на языке человека? "Не плюй в колодец - придётся напиться".
   Хочешь, чтобы тебя уважали, относись к другим так, как хочешь, чтобы другие относились к тебе. "Любишь кататься- люби и саночки возить". "Что посеешь - то и пожнёшь". "Без труда не выловишь рыбку из пруда". А тот, кто много делает и успевает - о таких говорят:"Мал золотник да дорог".
   Смысл этих пословиц заключается в труде, в Любви , в понимании и доброте. Вас всегда переполняют чувства, каждую секунду вы что-то чувствуете. Эти чувства должны всегда нести положительное ядро и, разобравшись каждый с самим собой и теми энергиями, которые вы излучаете, вы со временем придёте к пониманию тишины в себе, ибо Тишина ЕСМЪ БОГ.
   С вами был Господь Гаутама Будда.
   28.04.17г.