Жизнь в стакане

Алексей Леван
Каково было моё удивление ,когда я узнал , что у меня вторая стадия рака лёгких. После слов врача , комната удлинилась и меня будто начало относить назад кем-то или чем-то. Моя жизнь пронеслась " истребителем" перед глазами .

Жизнь в стакане ... Что она мне даст ? Не жалуйся , всё придёт со временем …

Вы думаете, что я курильщик , наркоман или может быть токсикоман ? Нет, моя жизнь состоит из школы , физических и умственных нагрузок , витаминов , хорошего сна ... Повода для болезней не было .
Всё началось с противного влажного кашля . Родители спали , но я , проснувшись в час ночи , сдерживая мощный порыв голоса с кашлем быстро выбежал на балкон, хорошо прокашлявшись , я пошёл в ванну , По дороге я думал , что после сухариков крошка залетела в трахею , но я ошибся. В ванне , вместе со слюной я обнаружил кровь , я начал полоскать рот водой , заливать средства для очищения полости рта , но вскоре я понял , что кровь не изо рта , а из верха дыхательных путей , кровь в ближайшее время перестала идти , но кашель , пусть и не такой сильный , продолжался .
Встав утром , я не жаловался на боль в груди , и с улыбкой на лице позавтракал с родителями . В школе эта история не повторилась , чему я был крайне рад .
Снова утро подумал я , снова школа , а потом дом , уроки всё как всегда , жаловался я в голове , определённо меня замучила одинаковость моей жизни , хотелось нового чего-нибудь , даже в личной жизни мне не хватало отношений , потому что девушки у меня не было . Чем я мог себе развеселить , так это только пойти с другом поиграть в баскетбол , хотя и с баскетболом в последнее время стали возникать проблемы , другу надоели по его словам : прыжок кольцо - прыжок кольцо -прыжок кольцо. Вскоре стали возникать ссоры , упреки. Ростом я был выше его на десять сантиметров и у меня было много преимуществ , чему он и завидовал.
С каждым днём я всё больше и больше ненавидел свою жизнь , я завидовал другим все больше и больше , проклятым одноклассникам , которые за "домашку" пытались всучить сигарету в руки , но я не отказывал в помощи , только благодарностью был ор родителей из-за сигареты которую я забыл выбросить . Вот собственно судьба тобой как марионеткой играет . Чем больше я на жизнь жаловался , тем острее развивался кашель у меня , вскоре и он меня вынудил залезть в аптечку и достать лекарства от кашля , выпитая таблетка облегчила моё состояние на 4 часа , после же он возвращался ,
Спал я беспокойно, мне снились кошмары , что неизвестный протыкает мне ножом грудину и лёгкие , а в конце появлялось его лицо , ужасное морщинистое с одной стороны и абсолютный некроз с другой, и после этого я просыпался в полу и с кашлем бежал в ванну чтобы умыться холодной водой ,а затем в кухню чтобы выпить холодную воду вместе с таблеткой .
Скоро, а точнее через 8-9 дней беспокойных ночей у меня опухло лицо и появились очень выделистые мешки под глазами , всем было всё равно до меня, разве что кроме учительницы математики и физики , они уж со своими очками всё увидят . Я не показывался родителям , но делал веселый голос и кричал либо "привет" , либо "пока".
Вскоре , на каникулах бесконечно сидя "Вконтакте " , мне подала заявку в друзья , очень прекрасная девица , всего лишь на год старше , я молча принял её и начал опять слушать рок , через 30 минут, количество моих сообщений пополнилось 1 смс , оно было от Яны, которая меня и добавила, в общем наш диалог завязался :
-Привет)
Привет
-Я вижу ты давно видишь вк=)
У меня много времени свободного не удивляйся
-Я тебя каждый день вижу когда ты со школы возвращаешься
Я тебя не замечал , увы прости...
Наш диалог принял дружелюбный характер , но вскоре она заинтересовалась моим здоровьем.
-Почему ты выглядишь таким уставшим , даже с утра ?(
Я не знаю кошмары меня мучают да и кашель беспричинный
-Кашель ? Без причины? Да и сколько он тебя тревожит ?
Уже как пол месяца
-Давай встретимся ?
Я был не против встречи , потому что она мне понравилась , но встреча закончилась тем , что я оказался у хирурга . Нет , она меня не ударила по голове и не заставила насильно ,во время прогулки мы довольно разгорячёно разболтались , но когда она попросила поднять футболку , я был в ступоре , позже выяснилось , что она взяла с собой фонендоскоп , которым прослушала мою грудь и спину , она сказала , что с таким состоянием нужно объявиться у врача , что вскоре я и сделал . Хирург перенаправил меня на рентген , через 2 дня  я сидел с Яной в кабинете у врача , который очень внимательно смотрел мой снимок.
Я когда сидел в кабинете , не мог понять , как и почему и зачем эта девушка просто добавила меня в друзья и просто , абсолютно просто мы сидим у врача , да , у нас много общего из разговора, но как ?!
Врач , молча посмотрел на меня , и так же молча начал активно записывать в тетрадь что то ...
Вскоре , басом врач спросил :
Номер родителей , мамы , папы есть ?
Я сказал да и он попросил набрать кого-нибудь из них. Позже он разговаривал с моей мамой , оттуда же ,выйдя из комнатки , он дал какую-то бумажку , я не читая её , свернул в карман . Я с Яной вышли из кабинета , но , уже почти закрывая дверь, врач сказал мне
- удачи паренёк ...
Он сказал это с очень большим сожалением , я не понял к чему это , но я с подругой ,вскоре разошлись ,обещая созвониться .
Дома никого не было , родители были на работе , следовательно я мог спокойно посидеть в компьютере , но внезапно раздался телефонный звонок:
Входящий вызов МАМА
После моего"ало" было некоторое молчание , потом видимо мама набиралась сил , сквозь слёзы , сказала , что у меня есть неизлечимая болезнь.. После же сказала , что дома будет разговор , и необычайно мягким тоном сказала" пока "
Я недопонимал что к чему, но меня тон , пускай и мягкий, тревожил .
Вечером , мы видимо играли в молчанку , даже когда мне позвонила Яна, ничего не выяснилось родители были мрачны , а я по прежнему жаловался , но чуть меньше , потому что во мне все силы куда-то делись . Внезапно , я подавился кровью , и проснулся поздно вечером , надо мной сидели мама и папа, я ничего не понял , они сказали , что у меня был приступ, которых и в роду нашем никогда не было . Грудь болела , сил не было , яркий свет фонаря бил в глаза , я видел ,что родные переживают ,но не понимал почему.
На следующий день  в школу я не пошёл , но я встретился со своей подругой , я ей рассказал случай вчерашний , она испугалась (почему она испугалась , при чем за меня ?)
А ведь моё состояние ухудшилось, лицо приняло, по её словам, белый оттенок. Когда мы гуляли ,я боялся , чтобы такой же приступ не случился , я перестал ныть на жизнь, потому что меня волновало моё здоровье.
Конечно , одноклассники тоже начали интересоваться моим состоянием ,но у меня не было сил отвечать .На 8 мая , я не мог встать , мне было так плохо , что я просто не знал куда ещё себя деть.
Меня забрали на скорой , лежа на каталке , я закрывал глаза , я проснулся в кабинете , а точнее в палате , я увидел маму с врачом , он всё рассказал , зачем и с кем я приходил , в результате я услышал слова :
-Пол года.
Пол года? Выздоровление ? Лечение? Выписка!? Я не понимал , чего осталось пол года , мама была со мной крайне аккуратна , я удивился . Такого никогда не было , я видел , что глаза её были заплаканы , но показывать она этого не хотела .
Через неделю , я чувствовал себя лучше , вернулся в своё состояние , Яна приходила раз 5 за неделю в больницу , чему я был рад .
В общем , всего лишь неделя прошла , но всё стало на свои места , кроме кашля , давление в груди вызывало боль.
Через 2 месяца , произошло два события:
Первое - С Яной у меня проявились отношения .
Второе -Меня забрали в больницу .
Мне надоело мучился , но ещё одна неделя в больнице заставила меня потребовать от родителей объяснений , что случилось и почему меня постоянно забирают в больницу.
Отец , не церемонясь , сказал , что у меня 3 степень рака лёгких , после я услышал, что хлопнула дверь в родительскую комнату...
Я стоял , приросший в пол , не мог сказать ни слова , меня что то тянуло в низ , я исчезал в объятиях стен дома , я перестал что либо слышать, в глазах потемнело .
Я проснулся снова в кровати , надо мной опять сидели родители.
Мне было не очень хорошо ,но на ногах я стоять мог .Родители обращались со мной как с ценной" стекляшкой".
Скоро ,гуляя с Яной в парке , мы увидели, как у парня лет четырнадцати , из глаза текла кровь , он сидел , не поворачивавшись , помощи ему никто не оказал , я подошёл узнать что с ним , в ответ сказал , что от соседнего скейта колесо с болтиков отскочило прямо ему в глаз, на асфальте было не мало крови , мы взяли за плечи , и повели в близлежащий медицинский пункт , там ему глаз "починили" (я не знал что ему сделали ,но глаз был забинтован).
Врач сказал , что не окажи мы помощи , у него бы либо заражение крови было , либо зрения лишился бы .
Мы познакомились с парнем , его звали Максом , он нас поблагодарил , и сказал , что он недавно купил себе скейт , научиться  кататься , но было две неудачи , сегодня произошла третья .
Мы втроём провели время весело ,( про глаз не переживайте , там был просто "фонарь" с царапиной на веке).
Школа ограничилась для меня , мне нужен был только свежий воздух , а в школе один углекислый газ .
С обеда до вечера мы проводили вместе , а вечером "вконтакте" проводили время в беседе , недавно от Макса , мы познакомились с ещё одним типом- Кен , он был русским , но любил побаловаться с сигаретами , бросил из-за того , что у него недавно обнаружили рак гортани, но вовремя спохватились его родители ,операция, и ему ничего не грозило.
Он оказался интересным человеком , много книг читал , футболом занимался . У меня стало больше друзей , больше чем ноль , родители были этому рады , но из-за стресса , я увидел , что их молодость немного иссякла , что меня немного расстроило .
Недавно , оставшись с Яной один на один , она мне рассказала , что она постоянно жаловалась , что на неё не обращают внимания парни , вскоре , она начала набирать популярность в школе , вовсе не из-за красоты или общения , а из-за предательства одноклассницы , её подставили с курением:
-Мы все вместе пошли в одно скрытое место , что бы они покурили , но недолго все скрывались , проходивший мимо завуч , немедленно побежала в школу доложить директору ...  Они же сунули пачку в портфель мне ,и сказали , что, я умная и с меня не спросят, на следующий день с меня же первой и спросили, забыла убрать пачку из портфеля его попросили открыть ...
Я сказал , улыбнувшись , что мы "братья" по несчастью , её это тоже улыбнуло. Внутри меня горел до сих пор вопрос , зачем и почему она вообще обратила внимание, мы вместе и я ещё не знаю ПОЧЕМУ?! Я не выдержал и спросил , она сказала , что у неё есть неизлечимая болезнь , похожая на мою, и она вскоре покинет этот мир...
Я долго смотрел в её глаза , меня опять охватывало это чувство , будто я проваливаюсь сквозь землю , будто меня что -то тянет... Образная фраза "братья по несчастью" оказалась физической и моральной.
 У меня появилось всё , чего у меня не хватало , на что я жаловался , получил то, что хотел и сократил свой срок жизни , я был рад , смотря на селфи , где мы все- все до единого , друзья , настоящие друзья , и моя девушка , улыбка была до ушей, особенно нравились эти закаты , и где мы все смотрим и провожаем солнце .
 "Пол года" уже подходило к концу , заканчивался последний месяц. Мы всё чаще встречались , укрепляли свою дружбу , отношения , подолгу сидели в гостях.
Во время прогулки мне было приятно ощущать у себя в руках руку Яны , человека у которого почти вся жизнь сложилась как и у меня и закончится точно также.
На 28 августа , в 16 часов , мы с Яной сидели на берегу , взявшись за руки. Давление в груди у меня было настолько большое , что мне казалось , что вот-вот мои ребра сломаются , через 2 часа нам нужно было возвращаться по -домам
-Ты чувствуешь свободу ?
Она меня спросила , смотря в даль.
-Осознавая , что это конец , чувствую.
-Я тоже...
Через 3-4 минуты , наши лица были в миллиметре друг от друга. Он был последним , тот поцелуй , когда действительно любишь .
Позже ,я  чувствовал , что веки начинают закрываться , мне хотелось спать , как после снотворного. Я почувствовал , что её голова оказалась у меня на плече , её рука начала терять температуру , всё холоднее и холоднее . По краям моих глаз , я начинал видеть тёмный тоннель, наши руки сдались очень сильно , и потом ... Рука Яны ослабла , глаза её были закрыты .
-Прощай...
Сказал я и закрыл глаза .
Первые 2 секунды я просто уснул , потом я почувствовал , что давление в груди ушло, я был свободен , я хорошо слышал , прекрасно видел , я летал , но летал на середине моря , не знаю почему .  Вскоре я увидел очень яркий белый свет...