Дневники грешника 3

Артур Холостов
9 декабря.
Ошибки для того и существуют, чтобы извлекать из них уроки, чтобы увидеть истину о себе. Я пытался устроить для себя рай на земле, но это значит искушать Господа. И Он, конечно даст тебе что ты хочешь. Но потом придут бесы и будут мучить тебя, чтобы ты понял, что это был неправильный выбор.
Забудь о себе, своих проблемах, своих претензиях на жизнь, своих желаниях; делай то, что уготовила тебе судьба, претерпевая всё с достоинством, живи для Бога. Угождая себе за Иисусом идти невозможно... Если Царство Божие внутри меня, то какая разница - что снаружи? Не лучше ли жить скромно, но с достоинством, кушать простую пищу и иметь внутреннее довольство от присутствия Бога?

10 декабря.
Жизнь по строгим правилам не может освободить меня от смерти, потому что я всё равно не в состоянии всех их исполнить. И то, что невозможно для меня из-за моей слабости, сделал Бог. Если в тебе Дух Бога, то ты живёшь не тем, чем жил раньше,а так как тебя направляет Дух. И когда ты поступаешь по Его воле, то Бог доволен тобой и даёт мир и радость. Если же ты согрешаешь, то Ему это не нравится, соответственно и ты огорчён.
Всё дело в отношениях! У тебя с Господом есть отношения, поэтому ты так ярко переживаешь то что с тобой происходит...
Надо честно признаться, что отношения довольно натянутые. Всё дело в моём непослушании. Я вообразил себя мудрым, но на самом деле обезумел, забыл о Его власти, забыл об очищении грехов моих. Что делать то теперь? На Тебя, Господи, надежда моя! И надеяться я должен терпеливо и стойко. Ты показал мне безнадёжность моего положения. Но я буду продолжать верить. Что остаётся то мне? Слава Господу за всё! Иисус учил говорить: не введи нас в искушение, то есть не испытывай нас. Уповаю на милость, заслуженную Иисусом... Господи! Само помазание учит нас. Будь усерден в молитве.

13 декабря.
Удивительная истина сегодня поразила меня. В вечный дом Отца войдут те, кто будет безопасен для окружающих, кто никогда и ни при каких условиях не нанесёт вреда другому, но наоборот, сделает добро. Вера в Иисуса сама по себе не изменяет человека, но когда ты стараешься исполнять заповеди, то есть учишься любить, тогда Бог меняет тебя, делает из тебя то, кем ты должен быть - человеком, существом, созданным по образу и подобию Творца. А вера в бесконечную милость, к сожалению приводит к попустительству, послаблению и угождению плоти.
Другом Бога может быть только тот, кто понимает Бога, и только друг войдёт в Дом. О чём вы будете общаться в те миллионы лет, если теперь ты только и делаешь, что стонешь и просишь?
Я должен был увидеть как трудно Тебе, когда я занят собой, не ищу общения. Я ведь тоже нуждаюсь в друзьях, тех кто понимает меня, кто тянется ко мне душой.

Надеяться на Господа, не слушаясь того, что Он говорит - просто глупо. Почему нет мира и радости? Почему сплошной ропот и недовольство? Почему тоска заменила блаженство? Может быть потому что ты не с Отцом, ушёл бродить своими путями?

14 декабря.
Взять крест - значит несмотря на то, что будет больно и стыдно, сделать то, что сказал Бог. Ты не знаешь последствий, но уповай на милость Его. Не станет Он ломать твою жизнь, Ему это не нужно. Ему нужна твоя любовь. Если ты поступишь как написано, то это и будет шаг веры и любви, сданный экзамен.
Пока я знаю только одно: что как бы ни было, я всё равно буду идти за Тобою, даже если судьба поломает мою жизнь. Дух мой не перестанет взывать к Тебе, Господи! Ибо нет во мне ничего доброго, кроме того, что дал Ты - жизнь вечную внутри меня.

Зная о прощении, разве можно пренебрегать им и нагло грешить? Тем не менее люди это делают! Истинно что мы не ведаем что творим. Однако Бог говорит, что с того, кто знает спросится больше. Человек может взять себя в руки, но не хочет - это уже даже не наглость, а глупость.

15 декабря.
Моя вера превратилась просто в какую-то интересную игру, в которой если сделаешь всё по правилам - то выиграешь. И это стало причиной утраты страха Божия, а как следствие - потеря мудрости. Но жизнь не игра! И воспринимать её как игру - просто опасно. Нет, Бог ожидает от нас серьёзного подхода к жизни. Легкомыслие ведёт к лицемерию, фальшивой набожности, а любовь и труд уходят на второй план. Самоуспокоение не приносит того что ты ожидаешь. Но Бог не собирается утешать тебя, когда ты позволяешь себе беспечно грешить, Бог ведёт тебя к покаянию!
Господь не может позволить себе доверять такому человеку, потому что ты не любишь, а играешь. Это поведение шлюхи...
Жизнь твоя не зависит от твоего интеллектуального богатства. Оно предназначено чтобы поделиться им с теми, кто нуждается. Не строй из себя святошу, а отдавай нажитое добро.
Бог не играет с тобой, хотя иногда и шутит. У Него серьёзные намерения, Он любит, любит до ревности, сердце Отца горит о тебе...
Неужели ты любишь грех больше чем Иисуса? Если ты не можешь отказаться от малого ради Него, кто доверит тебе большее? Бог не может иметь дел с теми, кому нет доверия, они не способны быть друзьями. Адам не смог сохранить отношений, не может понравиться Богу человек которому нельзя ничего доверить.