Подруги из детства

Светлана Дара
 В детстве мне было трудно выстроить коммуникацию со сверстниками.
Я очень много думала, а с детьми общаться совсем не умела, не понимала я их.
И тогда я придумала себе трех подруг, с которыми общалась до школы, пока у меня не появились подруги среди живых людей.

 Первую звали Света.
Вы подумаете: "О, так же, как тебя". Ничего подобного!
В семье меня звали только полным именем: Светлана, Светланка, Светлячок.
И имя Света я слышала только в детском саду. Причем я его с собой не ассоциировала, и соответственно не реагировала на него никак.
И воспитатели рекомендовали моим родителям сначала проверить мой слух, а когда выяснили, что всё хорошо со слухом, отвести меня к психиатору: "Она у вас на имя не отзывается"
Света решила мои проблемы, став "девочкой для битья". Надо сказать, что в детском саду вспоминали, как меня зовут, только если я что-то набедокурила или просто не вписалась в общую массу (а это случалось часто) Конечно, я не могла оставить подругу в беде, и когда звали её, я шла вместе с ней, выслушивала все замечания и оскорбления которые ей говорили, и мысленно подбадривала подругу.
 Свету никто не любил. Мы с моими девочками взяли её в нашу компанию, потому что её было жалко. И несмотря на то, что она вечно попадала в несуразные ситуации, мы от неё не отказывались.

Вторую звали Снежана. Это был прообраз Снегурочки - девочка очень добрая, светлой души человек. Она всегда всем помогала, могла отдать последнее, делилась даже в ущерб себе. Никогда не отказывала в помощи. Всех жалела. Всех любила. В общем-то, дружить со Светой - это была её идея. Я её поддержала просто потому, что Снежана мне очень нравилась.

Третья девочка была самой удивительной. Её звали Кристина. Она была очень красивой и очень высокомерной. Девочка-звезда. У неё была идеальная внешность и идеальный характер, она всегда во всем была права и не совершала ошибок.
 Она очень строго относилась к людям, она видела насквозь все их пороки и недостатки. Она не принимала лжи, отстаивала идеалы, подавала пример.
 Она больше всех распекала нашу Свету за её глупость и разгильдяйство, никогда за неё не заступалась. Она считала, что каждый должен получать по заслугам, иначе человек так и не станет стремиться к совершенству. А это стремление - самое основное в жизни. Сама она всегда стремилась к совершенству. Хотя мне и так она казалась совершенным существом.
 Не знаю, любила ли она кого-нибудь. Но её любили все без исключения, несмотря на её высокомерие. Не знаю, чем привлекла её наша компания, может она взяла на себя обязанность сделать нас лучше, совершеннее?

Я (Светлана) была обычной девочкой. Мне было пять лет. Я любила всех троих, даже недотепу-Свету. Сейчас мне кажется, что разделение это было неслучайным.
 Кристина представляла мой разум, мой дух, Снежана - душа моя, Света - тело...

И вот что я хочу сказать:
"Света, прости меня!"