Женщина с крыльями

Светлана Дьяконова
Сказка из цикла "Лабиринт жизней"


Она пролетала над городом вот уже в третий раз, никак не могла разогнаться и выйти на нужную высоту. Вроде и вес не набрала, и крылья не устаревшей модели. Но что-то явно шло не так.

Ах, вот оно что: ключами от машины чиркнула по металлической крыше. «И зачем мне в полете ключи от машины??? Ведь я же лечу!!». Красота какая: больше не нужно стоять в пробках и просматривать Яндекс-карты. Выкинуть ключи стало как-то жалко.  Нужно было оставить их дома.

«Так, что еще отягощает полет?» Сумка с книжками зачем вот мне сейчас? Я что, в полете их читаю? Или жую в полете? Зачем мне в сумке бутерброд?..

А так бы хотелось – взмыть вверх!!! Покружиться там, где это голубенькое облачко, или пролететь сквозь вон ту сиреневую тучку. На бреющем – всё только крыши, коты да подростки-любители исследовать высоту.

— Эй, парень, ты это брось! Ты чего? …

Парнишка стоял у края крыши и смотрел вниз.

— Тетенька, вы летели по своим делам, вот и летите, — ничуть не удивился он женщине с крыльями.

— Ты давай, отойди от края, у меня сейчас сердце остановится и крылья откажут!

Парень рассмеялся, даже веснушки разбежались по лицу, и послушно отошел.

— Я и сам не знаю…Что-то потянуло в краю… Чего мне терять то… А тут Вы ) Вы смешная ), — он все еще продолжал с теплотой улыбаться.

«Не зря, значит, слетала сегодня, дурачину хоть этого от беды отвела. Может, и хорошо, что взяла с собой сумку с ключами, а то за облаками это рыжее чудо и не разглядела бы».

— А пойдем чай пить? – радостно протянула мальчишке руку.

— Пойдем не интерееесно, — протянул он. – Вы ж только что летали!

— Нда, придется все же оставить сумку…) – улыбнулась в ответ. – Руку то давай! Я покажу тебе такую Москву, ахнешь!

И они полетели над Замоскворечьем, которое она особенно любила. Солнце клонилось к закату. Люди в уличных кафе шумно галдели. А здесь, над московскими крышами, в тишине вечерней зари летели двое. И ничто их не отягощало.