Мой кот Тимоша

Лотов Егор
Я хочу вам рассказать про кота, которого зовут совершенно обычно - Тимоша. Я подобрал его на улице совсем крошечным котёнком, когда шёл из школы домой. Бабушка разрешила его оставить жить у нас. Несмотря на свои размеры, этот крошечный комочек обладал весьма громким голосом и ел так, что вскоре стал похож на пушистый шарик с тоненьким хвостиком. Котик очень долго почему-то совсем не рос. Мы решили, что он миниатюрной породы. Через некоторое время наш питомец превратился в большого красавца-кота с умными зелёными глазами.
        Мой Тимоша очень ласковый, забавный и умный. Однажды он подшутил над нами. Кот спрятался в шкафу на полке. Зовём его обедать, а он не отзывается и не мяукает. Где же котик? Я проверил все входные двери-закрыты, окна-закрыты. Но усатого-полосатого нет! Мы проверили все любимые места пушистика: на диване, под диваном, за подушками, за шторами- нигде его нет! Мы испугались. Пропал кот! А Тимоша всё это время смотрел на нас сверху и наблюдал за нами. Потом он не выдержал и мяукнул. Мы так ему были рады: гладили, обнимали, целовали его. А радость пушистая только хитро жмурился и громко мурлыкал.
        Мой любимец всегда каким-то образом узнаёт, когда я иду со школы. Когда дверь открывается, он выбегает мне навстречу, трётся об мои ноги и громко мяукает. Утром кот встает раньше всех и пытается разбудить меня.  Он просит, чтобы я его покормил.
        Наш любимчик, не просто домашнее животное, а член семьи. Я очень люблю своего питомца. Уже поздно и мне пора спать. Мой озорной Тимоша тоже укладывается на подушке рядом со мной, громко мурлыча. Спокойной ночи, усатый друг! Завтра нас ждёт новый день и новые истории.