Дай Бог!

Инесса Пинязик
Дай Бог!
С тобой все делим пополам
Любовь и страсть,огонь желаний,
Мы слышим стон любимых тел
И шёпот наш...И это -  счастье!

О,Боже,как же я Люблю !..
Я вся во власти твоей воли,
Ловлю твой нежный,страстный взгляд,
Ты так красив,с тобой в "неволе"..

На ушко шепчешь мне:"Люблю!-
Я для тебя всегда желанна",
Что я   -  безумно хороша...
А я вся таю так от счастья !

Ты раздеваешь всю меня :
Одежду,обувь и сорочку...
И... обнажаешь грудь мою...
Мне хорошо... и я - в плену!

Вот мы с тобой наедине,
Как  ласки мне твои любимы
С тобой я прямо,как в Раю :
"Прижми к себе,люби,мой милый"!

И словно тень, ты надо мной,
Тела играют наши в "в прятки"...
И я горжусь всегда тобой!..
Ты моё счастье! Я - в порядке!..

Сошлись  давно  наши   пути...
И дети взрослые,и внуки на подходе
Огонь любви не тухнет,каждый день -
Ты нужен мне! И ... я - тебе!..
 
Борьба  планет ,Марс и Венера,
Всех  сводит нас лишь по любви...
И день наш в радости проходит,
И...  ночи  -  бесконечно хороши!

Ты даришь мне любовь всю жизнь
Я отвечаю тем же и ... всегда!
Так жизнь вся - в любви проходит !
Дай Бог! Что б так осталось навсегда !