Девушка богиня

Юрий Благомиров
Прекрасный взгляд , красивые, прелестные глаза
Улыбка солнечная – цвета красной розы
Когда посмотришь на тебя – взгляд отвести нельзя
Я о тебе готов писать века стихи и прозу.

Ты юная, прекрасная краса
Таких художники писали на холстах веками
Твои глаза, как на травиночке роса
Такие девы королей в свои апартаменты часто завлекали.

Как  я горжусь, что в этот миг живу с тобой
Я утверждаю каждый день, что ты умна, красива, благородна
И парни все  твердят: «Она так хороша собой !»
И каждый день-красивый макияж, оделась модно.

Так оставайся же всегда такой
Какой ты нравишься не только нам, а всей Вселенной
Найдётся парень молодой – он миллион  дорог пройдёт вслед за тобой
Я умаляю – будь всегда такой обворожительной и юной.

Хочу влюбиться я в тебя, смотреть со стороны украдкой
Хочу полцарства и Вселенную тебе я подарить
Ты для меня всегда, во всём будешь загадкой
Хочу я каждый миг улыбки и цветы тебе дарить.