драма в трёх актах

Янис Эван
странно как за столь короткий промежуток времени человек зацепил меня чем-то. нехватка ли это каких-либо взаимоотношений? не думаю. в нем слишком много заботы. слишком много любви. слишком много стеснения. слишком много ревности.
как быстро разбить сердце девушке? влюби ее в себя. позволь другим парням признаваться ей в симпатии, чтобы она осознала – они не нужны. ей нужен только ты. этого ты добился, а теперь просто уезжай. на год.
моменты. их было так мало с тобой. мы только познакомились, а ты уже заботишься обо мне и греешь мне руки. друзья зовут тебя, но ты отнекиваешься и остаешься со мной. я ужасно хотела спать. ты уложил меня. укрыл одеялом. я уснула со спокойной душой.
ты не интересовал меня совершенно, но что-то переменилось во мне за ту неделю после первой встречи и вдруг мне сообщают что ты уезжаешь. я думала это глупая шутка.
ты приходишь на пару часов, и мы оказываемся на кухне вдвоем.
– да ты не скучай без меня и не грусти. – говоришь вдруг ты.
– откуда столько самоуверенности? – с презрением спросила я в упор смотря на твое лицо.
ты просто подходишь ближе и обнимаешь меня, а затем молча уходишь.

через час мне приходит сообщение: «если я усну – не приду, косяк будет с моей стороны, но ты же простишь его мне».
«с чего ты взял что прощу?» – ответила я.
«характер у тебя такой» – пришел ответ.
«мы знакомы неделю, а ты уже знаешь мой характер?» – в своей манере продолжила я.
«ты скучать будешь?» – проигнорировав мой вопрос, спросил ты.
«я подумаю» – сухо ответила я.
«ну значит будешь» – написал ты.

мы говорили по телефону за день до твоего отъезда.
– есть парочка определенных людей, которые важны для меня. – сказала я.
– я есть в этом списке людей? – настырно спросил ты.
– я тебе нравлюсь? – произнесла я, проигнорировав тебя.
– я первый задал вопрос. – не унимался ты.
– ответь на мой сначала. – с замиранием в голосе сказала я.
– да. – быстро произнес ты. – теперь ты ответь.
– есть. – едва слышно ответила я.
– я хочу общаться. – вдруг ты нарушил тишину после признаний.
– конкретнее. просто общаться или с кем-то определенным? – у меня закипало все внутри от диалогов с тобой.
– я хочу общаться с тобой. – твердо ответил ты.
я проводила тебя до поезда, и когда он тронулся из моих глаз почему-то полились слезы. ты смотрел на меня из окна, даже когда поезд уже достаточно отъехал, и я заметила беспокойство на твоем лице. ты тут же мне позвонил и серьезным голосом спросил: «ты плачешь?» слезы мешали дать ответ. ты сказал: «будешь плакать – получишь от меня». я ответила: «хорошо».

26\04\17