Счастливые встречи судьбы сентиментальные сувениры

Инесса Баскина
«Счастливые встречи – судьбы
сентиментальные сувениры»
Никогда не писала стихов натужно. Всегда считала это даром. Ответственным даром. Для меня написание стихов ещё и стало мерилом моей влюблённости, любви, страсти. Я так устроена, и сопротивляться этому бесполезно. Если уж эмоциональный импульс через рифмы вырывается на бумагу, то наступил очень вдохновляющий период ПОЛЁТА. И врать себе в эти моменты невозможно. И многие стихи становятся пророческими. Иногда горе пророческими….
Когда в «спокойные» периоды перечитываю свои стихи, сопереживаю себе же прожившей такие периоды ПОЛЁТА. За каждым стихотворением – живой человек. Человек, который был в моей Судьбе и живёт в моём сердце. Многие из них так и не узнали, что через своё сердце я их оставила в рифме. Как же я им благодарна за знакомство! И радуюсь, что Творец мне подарил подвижную душу и чуть-чуть трудолюбия, а то ведь могла и не записывать своих рифмованных чувств.
Если стихи не писались, это не значит, что я жила без любви. Просто в эти моменты я борщами, ритмами, чувствами гармонизировала своих детей родных и подопечных. А это целый КОСМОС. За своими детьми я действительно могу наблюдать бесконечно и за это Вселенной - вселенская  БЛАГОДАРНОСТЬ!
А иногда я сразу напеваю стих и тогда обязательно подписываю – «слова к песне» (могу напеть, но это сомнительное удовольствие). Надеюсь, кому-то очень талантливому удастся исполнить их.
По словам сестры писать я начала рано, она хранит все тетрадки с того момента как я научилась писать (а в школу я пошла сразу как исполнилось 6 лет). Смысла тянуть со школой не было, я росла четвёртой дочкой в дружной семье и уже на слух усвоила многие образовательные моменты.
Далеко не всё я отправляю в этот сборник и хронология избирательна.  Я хочу, чтобы читатель «просмотрел»  меня от сегодняшней к прошлой…..
Баскина Инесса
 
 
***
Поиграй в любовь Инесса,
Поиграй!
Одари весь мир улыбкой,
Погуляй!
Исцарапанное сердце –
Залечи!
Хочешь плакать? Просто в небо
Покричи.
Береги себя Инесса,
Береги.
Погуляла по Планете, и домой
Беги.
И залеченное сердце
Не щади.
Полюби Инесса снова,
ПОЛЮБИ!
23.10.2014г.
;
ТОЛМАЧЁВО  (слова к песне)
Я в каждый город еду обречённо,
И обретая смысл на высоте.
Беру такси и быстро  в Толмачёво-
Я улетаю от Себя к Судьбе.

У нас жара или мороз сибирский жгучий,
Не надо зазывать меня домой.
Я жду от жизни только случай,
Чтоб улететь в свидание с Судьбой.

И каждый день, как будто вновь прочтённый.
И каждый раз, оправдывая риск.
Я вижу надпись голубую - «Толмачёво».
Я вижу с неба свой Новосибирск.

И греет дом. И радует работа,
Но не покой моя стезя, а суета.
В чужие города лететь охота.
Быть наверху и в облаках - моя Судьба.

Не по душе прожить Судьбу никчёмную.
Такси меня несёт в родной час пик.
Я развожу всем серебро от «Толмачёво»,
Я возвращаюсь в свой НОВОСИБИРСК.
12.11.2011г.-29.11.2014г


 
***
Погружаюсь в тебя основательно,
И уже две души как одна.
Мы расстанемся обязательно,
И бессмысленны здесь слова.
Прорастаешь во мне бессознательно,
И не видно телесных границ.
Мы увидимся обязательно,
я же твой бес в ребро, твой каприз.

Страсть окутана морской свежестью,
И уже две судьбы как одна.
И всю жизнь будешь ТЫ моей нежностью.
И всю жизнь у тебя буду Я.
25.01.2012г.
;

Тель-Авив

Мы идём по Тель-Авиву,
Тёплый дождь нас поливает.
Я хриплю Хава-Нагилу,
Ты с акцентом подпеваешь.
Слёз не видно из под ливня,
Я реву и не стесняюсь.
Туфли хлябают противно,
Я промокла и ругаюсь.
Мы две разные планеты,
Через час к своим орбитам.
И бессмысленны советы,
И проглочены обиды.
Феном высушу одежду,
И на рейс не опоздаю.
Тель-Авив мне дал надежду,
И я в небо улетаю.

Улетаю! Улыбаюсь!
С Тель-Авивом не прощаюсь!
7.12.2011г.



****
Я жизнь делила на отрезки:
Москва, Израиль, и порой,
Мне было даже интересно,
Но возвращалась я домой.
И завертелась жизнь мятежно:
Чайковский, Карасук, Чулым.
Я растеряла свою нежность,
И ты казался мне чужим.
Баку, Рошаль, Горно-Алтайск,
Сузун, Шфаим, Санкт-Петербург.
То Минск, то Киев, то Саранск,
Из Барнаула в Оренбург.
Якутск, Владивосток, Находка,
Но…. самым тёплым был мой дом.
К нему не лёгкою походкой,
Я возвращалась. Но потом…
Байкал, Алтай, Тыва, Тбилиси,
Иерусалим, Бангкок и Бийск.
Из поезда, по морю в выси..
Ура!
Домой!
В Новосибирск!
……..
Январь 2012г.
***
И соль в слезах не солёная,
И сердце уже не в такт.
В тебя я уже не влюблённая.
Ни страсть, ни любовь. А так.
Без жалости и сострадания,
Любовь испарилась как дым.
И стали важны расстояния-
Увы, я уже с другим.
24.01.2012г.

***
Солнце яркое в окно – нам мешает.
Как же тайное свидание возбуждает.
Мы задёрнем шторы – НАГ-ЛУ-ХО.
И начнётся в унисон АХ! ОХ!
21.02.2012г.

;
***(слова к песне)
Я еду в Бийск – своё начало,
Где жизнь прошла как панорама.
Где первый смех, мои печали.
Я еду в Бийск, увидеть МАМУ.

Из мегаполиса в провинцию.
Где первая любовь как драма.
И буду жить я не в гостинице,
А в своей комнате, у МАМЫ.

Дни тихонечко капают к старости,
Повторяю я часто слогами.
И всё реже звоню от усталости,
Ведь сама уже трижды МАМА.

Не ворчит, не кричит, а советует.
Не заботит её наша слава.
Чтоб здоровыми были и сытыми,
Каждый раз говорит моя МАМА.

Я еду в Бийск – своё начало,
Где жизнь прошла как панорама.
Где первый вздох, мои печали.
Я еду в Бийск, увидеть МАМУ.
Февраль 2012 года
;
***
Неудача – плачу, плачу.
Тушь ручьями – незадача.
Мы расстались – это значит:
Все дорешены задачи.

Полнолунье – плачу, плачу.
Не волчица, и не кляча.
Мы расстались – это значит:
Душу на тебя не трачу.

Ночь, не сон – всё плачу, плачу.
Не красавица -  иначе.
Мы расстались – это значит:
Будет полоса удачной!!!
Июль 2005г.
;
Здравствуй,  Аришка!
День долгожданных родов,
Стихли и боль и страсти.
Любовь наполняет природу,
И сердце стучит от счастья.

Законы природы прилежны,
Ты рядом и грудь в истоме.
Здравствуй, комочек нежный,
Будем с тобой знакомы.

Каждую складочку глажу.
Кодирую на удачу.
Даже когда ты плачешь,
Улыбки своей не прячу.

Нам каждый день будет в радость,
Ты – продолжение наше.
Люби! Ошибайся! Здравствуй!
Здравствуй, комочек нежный.
Привет! Долгожданное счастье.
Январь 2003 года.

;
***
Кудряшка. Завитушка.
Ясный свет – дочушка.
Маленький цветочек,
Новенький росточек.
В такт  с  твоим сердечком,
Каждое словечко.
Слов не нахожу.
Люблю и дорожу.
03.11.2004г.
;
Ныряю в весну
с переполненным сердцем!!!!
Добавлю интригу,
чтоб не было пресно….
14.03.2004 года.

Уходи. (Слова к песне)
Уходи! Уходи. Уходи….
Всё что хочешь, с собой забери.
Только память оставь,
Только светлую память, оставь. О себе.

Уходи! Уходи. Уходи….
Всё что хочешь, а это не мало.
С новой дамой начнёшь всё сначала.
Я не буду терпеть больше ложь.

Уходи! Уходи. Уходи….
Я не в силах прощенье принять.
Как ты мог наше счастье предать.
Уходи. Уходи навсегда. Навсегда.

Мир и лад был, теперь пустота….
16.04.2004 года.
***
Подкрадись. Обними за плечи.
Томный вздох, в себе подавляя.
Расскажи, и тебе станет легче,
Что меня без себя оставляешь.

Расскажи, кто тебя встречает,
Без утайки всё расскажи.
Кто в постели тебя восхищает?
И как мне с этим жить, подскажи?

Боль проходит сквозь пульс
в Бесконечность,
И её ничто не волнует.
Я тебя не виню в бессердечии.
Ты мужчина! Ты выбрал другую.

Вот такое противоречие:
Я тебя люблю, ты - другую.
Сами счастье своё искалечили,
Сами счастье своё воруем.

2004год

;
***
Себе надумала. Тебя придумала.
А приглядеться – ПУСТОТА.
Ручьём несётся,
Из недр бьётся:
В глаза – вода.

Переиграю. Перестрадаю.
И снова в путь.
Былых любимых,
Как ни старайся,
Мне не вернуть.

Преодолею. Я не робею.
Душа  СИЛЬНА.
А слёз не будет,
Ручьём убудет,
Из глаз вода.

Преодолею.
Я не робею.
03.11.2004г.
 
***
Не клеиться роман.
Закончились чернила.
Опять самообман,
Что я была любима.

В поступках – суета.
А на поверку – буря.
Сама себе врала,
Сама себе и ДУРА.

Не клеиться роман.
Все сказки позабыты.
В душе стоит капкан,
Но чувства не убиты.

Начну писать роман.
Оденусь понарядней.
И пусть самообман,
В иллюзии – приятней.

Куплю чернил опять,
В любовь хочу играть.
25.11.2004г.

*** (слова к песне)
Я тебя украду у всех на виду.
Будет имя  Твоё, Моею Судьбой.
Я – не вор. Просто жить без Тебя не могу.
Я – не вор. Просто воздух
наполнен Тобой.

Не прошу у Звезды, секунду лететь,
Чтоб желанье своё о Тебе загадать.
Украду, чтобы рядышком,
рядышком, петь.
Украду, чтобы рядышком,
рядом,  дышать.

Клетки нет у меня, под стать золотой.
Я в неволе Тебя не буду держать.
Лишь бы воздух наполнен был
вдоволь Тобой.
Я – не вор, но придется
Тебя мне украсть.

Я тебя украду у всех на виду.
Станет имя Моё и  Твоею Судьбой.
Я – не вор. Просто жить без Тебя не могу.
Я – не вор. Просто воздух
наполнен Тобой.

06.12.2004г.
 
Вспомним (слова к песне)
Сядь! Успокойся! Попробуй напиться.
Хочешь, не хочешь, а надо смириться.
С тем, что не прожито.
С той, что не прошено,
Стала Судьбою Твоей.

Пей и закусывай, кислой капустою,
В такт мне кивай головой.
Гостем непрошенным, старое прошлое,
К нам постучалось с Тобой.

Хочешь, уедем с Тобой мы в начало?
Там, где любовь нам с Тобой обещала:
Смех нескончаемый.
Слёзы нечаянные.
Всё пережили с Тобой.

Пей и закусывай, кислой капустою,
В такт мне кивай головой.
Гостем непрошенным, старое прошлое,
К нам постучалось с Тобой.

Плачь! Не крепись! Сядь в любимую позу.
Жизнь не стихи, а банальная проза.
 С мужем ругаемся
На детях срываемся.
Так уж устроена жизнь.

Пей и закусывай, кислой капустою,
В такт мне кивай головой.
Гостем непрошенным, старое прошлое,
К нам постучалось с Тобой.

Выпьем по стопке, и жизнь улыбнется.
В каждом из нас, бес и гений проснётся.
Смейся и радуйся.
На жизнь всем не жалуйся.
Лучше уж здесь, чем в земле.

Пей и закусывай, кислой капустою,
В такт мне кивай головой.
Гостем непрошенным, старое прошлое,
К нам постучалось с Тобой.
Январь 2005 года.
;
 «Всё изменила. Всех удивила».
***
Ах! Поменять Ты как посмела?
Ох! Изменить Себе не смела.
Ух! Буду делать как хочу,
Любить с размахом научу!
22.02.01г.
***
Приговорили небеса:
Идти дорогою неровною.
И в унисон стучать сердцам,
Делить и боль, и радость поровну.

И заклинанием Земля твердила:
«Перед всем ответствуешь,
Будь испытаниям верна,
Разбогатеешь и победствуешь».

Себе твержу. Ответ держу.
«Я над стихиями не властна,
В любви Я счастье нахожу,
Судите Боги. Я согласна».
16.04.01г.
 
***
От слова к слову льётся нить,
Сплетаясь в кружева.
Мы научились дорожить,
Сейчас и навсегда.

От тела к телу вьётся дрожь,
Не слушаясь рассудка.
В висках - снега, у глазок - дождь,
Последствия поступков.

От сердца к сердцу - небеса...
Держась за жизнь - летим...
А небо - бездна, как слова
Которые сплелись...
Идея ПВА.18.03.01




;
Развод

Эмоций в этом деле,
несоразмерно телу.
Обиды, униженья,
не в рамках выражения.
Наружу «лезут» случаи,
которые измучили.
А память остаётся,
а счастье не вернётся.
Я ставлю в деле точку.
Рожу другому дочку.
И детям расскажу,
что счастьем дорожу.
Вычёркиваю смело,
из жизни все пробелы.
16.02.01г.
 
***
Взамен любви несчастной,
Приходят ссоры часто.
А вслед за тем - молчанье.
И счастья ожиданье....
16.02.01г.

***
И никому из нас,
не убежать до срока.
И никогда из слёз,
 не будет много прока.
Я воле и Судьбе
сегодня подчиняюсь.
С тобой сейчас живу!
Люблю и улыбаюсь!
16.02.01г.
***
Удивись моим пророчествам:
Каждый при своей семье.
Каждый верен одиночеству,
Приходящему во сне......
Зарисовка. 10.01.01г.

*** (слова к песне)
Нам стало не о чем молчать.
Нам стало трудно в такт дышать.
По встречным полосам мы мчимся….
И нет желания мириться.

Ты врал, что всё давно простил.
Любил и на руках носил.
Теперь все отношенья в клочья,
Давай расстанемся досрочно.

Я что смогла – преодолела,
Детей рожала – не жалела.
Чужие стали – не ужиться,
И нет желания мириться.

Нам стало не о чем молчать.
Нам стало трудно в такт дышать.
По встречным полосам мы мчимся,
И нет желания мириться.

 Искала рифму в смысле жизни.
Нашла. Нам надо разводиться.

;
1996-2000 г.г.
                Случайная связь…..
Прижал к себе - поцеловал...
Вечно любить не обещайте.
Летели звезды на причал
И лето пело нам - прощайте.

С нас небеса кино снимали,
Где страсть сопутствует забвению.
Мы всё прекрасно разыграли
Всё от игры в любовь, с похмелья.

Кино отснято - протрезвели...
Только расстаться не сумели.
22.08 96г.

         

               
;
***
Учимся жить заново
встречаясь в суете.
И с утра до вечера
мысли о тебе.

Я тебя влюблённым
взглядом усыплю.
И горячим телом
тело утомлю.

Не жалей себя
мучайся бессонницей.
Я больше чем жена
я твоя любовница.
9.11.96г.
               
 ***         
         Падаю без чувств. Кровь остановилась.
         Это верный признак. Я опять влюбилась.
                10.11.97г.
;
*** (слова к песне)
Наряжусь в костюм Арлекина,
Обильно чёрным сдобрив плоть.
Для панихиды есть причина,
Я приняла Вас за любовь.
Паяцем буду я, фигляром.
В глазах других. Ну а для Вас,
Пыталась стать Я Божьим даром
Как будто невзначай, смеясь.
Но... Вы на трон свой не пустили,
И не раскрыли свой пароль.
Меня в БЕСКРАЙНОСТЬ отпустили,
Некоронованный король.



               
;
***
Смешались соль слёз, и
          пух тополиный.
Сквозь дождь не услышишь
           мой крик.
Понять невозможно, простить
           нет силы.
Мой ангел к страданию
              привык.
Удар! И стрела голубая
              разбила.
Разрыв! И тебя от меня
              увела.
О солнце! О Боги! О дайте
             мне силы.
Чтоб я хоть денёк без него
               прожила.
17.06.97г.
               
               
;
***

Ты искренне жалеешь ситуацию,
И строишь окончания комбинации.
А мне уже не жалко ничего...
Но отчего так грустно? Отчего?

Мы умудрены счастьем и горем,
Мы знаем наизусть все эпилоги.
И встретились с тобой по доброй воле,
К тому у каждого свои были предлоги.

И возвращаясь по мирам своим,
У каждого свой дом, свои надежды.
О, что же милый мой с собой творим,
Срывая на ходу свои одежды…

А в жизни не изменишь ничего...
Так вот мне стало грустно отчего.


               
;
***
Не советуй мне - не сделаю,
Поборю, сломлю, убью.
Знаю, помню, я не первая
Кто в постель к тебе лечу.

Но любовью переполнены,
Закрываются глаза.
Знаю. Помню. Не исполнятся,
В ночь летящие слова.

И желанием окрылённые,
Вещи на пол упадут.
Помню, знаю, я не первая
И другие пропадут. 
24.07.98г.
               
                ***         
 Использованная. Выжатая. Не нужная. Больная.
 Но, всё таки живая.
                10.11.97г.
 
                ***
Ждала. Ждала звонков и чуда,
Но чудеса ты взял с собой.
И вдруг, возник из ниоткуда,
Такой желанный, но чужой.

И сердце в такт уже не бьётся,
Не жду звонков, не жду чудес.
Боюсь, что даже не придётся,
Сказать: люблю, ждала, ты здесь...

Уединение время мыслить.
Разлука - лакмус для любви.
Я поняла, дышать мне легче,
Когда я здесь, а ты вдали.
09.97г.
.               

               
;
***
Приложив чёрную трубу
К ушам привыкшими ко лжи.
Зачем-то всё тебе прощу,
Зачем-то в дом к себе впущу.

Опять ошибка - седина.
И снова трубку поднимаю.
Алло! Да жду! Да, я одна!
Зачем-то лаской награждаю...

Таким как есть и принимаю.
23.07.97г.

 ***
Боюсь, что время так безудержно.
Не изменить событий ход.
А Счастье, то Звездою жизненной.
То, поздороваться зайдёт…
26.10.2000г.

***
  Резкий поворот взаимоотношений.
Последние слова взаимоунижений.
                10.11.97г.
 
***
Проснись. Я явь. Все сны ушли.
Теперь ты предлагаешь жить.
Очнись, то сон был. Это - жизнь:
Я мать двоих других - чужих.

Ты просишь просто рядом быть,
А я рассудку подчиняясь.
Кричу тебе: ОЧНИСЬ, ПРОСНИСЬ,
Не я твой дом. Твой дом - другая.

А жизнь идёт. То день, то сон.
И кто бы мне сказал - ПРОСНИСЬ.
Я не уйду, но будем врозь,
Днём проживать ночные сны.
24.07.98г.


;
***
Звоня тебе
Я привыкаю.
К той мысли, что тебя уж
                нет.
И чёрный шнур нас
                разделяет
Ты - тьма.
А я ни день, ни свет.
Я - полумрак. Я - призрак, тень.
Хожу, гляжу в глаза -
Не вижу.
Тебя здесь нет.
 Меня там нет.
Звонит звонок,
Но я не слышу.
Закрыв глаза
Взглянула ввысь.
Иссохшими губами
Кричу, молюсь-
Вернись, вернись
Не может тьма встать между нами.
24.07.98г.
 
***
Слезой стекает счастье
по Твоим щекам
С моих ресниц опавши -
остывает.
И незаметно в соль
 пересыхает.
Чтоб сладко не было
другой....
Когда к плечам Твоим Она
прильнёт.....
Пусть знает, у Тебя есть
Я.
А Я в момент экстаза
плачу
И... оставляю след свой на
Твоих щеках
Который, незаметно в соль
пересыхает.
1999г.

               
;
***
Прочертив любви отрезок
Ставлю точку.
Надоело быть то - мамой,
то - дочкой.
Но опять слова любви
днём и ночью.
И рука покорно ставит
многоточье..............

                ***
Распахнув души покой,
опьянев от сумасбродства
Лечу Амурною стрелой
Без напряга и  притворства.

Не видя никого вокруг
Зову с собою.
Горда собой, живя в Тебе
Пронзённою стрелою.
О9.99г.
 
***
Душа отравлена Тобой
Мой грешный путь - исповедим.
Полёт в три года над Мечтой
Ты не один, и Я с другим.

Соединившись небесами,
Рассудок, подчинив Земле
Расстанусь с детскими мечтами,
Мне места нет в Твоей Судьбе.

И буду мучась ожиданьем,
Перемещаться в никуда.
За ожидание - страданье,
Что Ты - не Мой, Я - не Твоя.

И воплощаясь в неизбежность,
И оказавшись, что не сплю
Взлечу над Миром,
крикну в Вечность:
Мой милый, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!
Лето 2000

               
;
***
Вырвав у судьбы секунды счастья
Попыталась склеить я роман.
Сущность от макушки до запястья
Разделяла честно, пополам.

Радуясь случайным постоянствам,
Не пытаясь что-то изменить,
Отгоняя скуку и коварство,
Я мечтала счастье уловить.

Наполнялось тело тёплой негой
А в полётах плакала душа:
Там где я ждала - тебя обычно нету.
То, что ты хотел, то не хотела я.

(Из секунд незавершённых толку нету
Ждать взаимности удел моей души).
2000г.
 
                ***
Наслаждаясь ядом страсти
Задыхаясь безрассудством,
Прошепчу на ушко: «Здравствуй!
Я - Твой грех, Твоё безумство».

Повинуясь лишь желаньям,
Встреч, разлук не сосчитаем.
Сердце требует признанья,
Тайну оба принимаем.

Не по писаным законам
Жизнь свою соединяем.
Моисеевы законы
Не - до - вы - пере - полняем.
09.2000г.
                ***
Повторно шагаешь по тропам Алтая,
Где нервы свои оголять я посмела.
А рядом супруга, в которой незнанье,
Из слёз превращается в подозренье.
А край мой любезный,
Родной и любимый!
Тебя охраняет от бед и унынья.
15.09.2000г.
               
***
Я в каждом видела Тебя,
Искала запах и теряла.
Любимый образ дополняла
Несуществующим добром.

Движенье, взгляд, сиюминутность
Встречала я на небесах.
Но разбивалась о реальность,
Всё растворялось в пух и прах.

И быстротечностью природы,
Была я в миг исцелена.
Мне в дар оставлены те годы,
Что я искала и ждала.
03.2000г.









1996 год
« ….И так бывает»
***
С полувзгляда, с полуслова
Понимаем.
Что опасности вокруг
Забываем.
Держим в тайне. Заповеди
Нарушаем.
И от встречи, даже кроткой
Замираем.
Пусть окутывается страсть
Тайной.
Пусть от этого я стану Вам
Желанной.


;
 «Сказка»
Такого в жизни не бывает.
Дрожь по телу и бессонница.
Ты сердце к сердцу прижимаешь,
А душа лишь молиться.
Мы настоящие с тобой,
Желаем ласки.
Решили пьесу разыграть,
Подобно сказке.
Своей дорогою пошла,
А ты другою.
На перекрестках стану Я,
Твоей судьбою.

;
***
Расставшись, надобно забыть.
Но руки помнят, губы помнят.
Мне дум своих не утаить,
И слёзы солят, рану солят.
Я слов твоих не поняла,
А так хотела. Так хотела.
К тебе я больше не пришла,
И не жалела. Не жалела.
Пройду, как будто не увижу,
А сердце плачет. Сердце плачет.
Я все заранее предвижу.
Твою удачу. Мою удачу.
И слёзы лью я по ночам,
На подоконник, подоконник.
Не верю я твоим речам,
Былой любовник.
Плохой любовник.
«8 дней депрессии»

Я «умерла» из-за тебя на 8 дней.
Четыре дня, до ночи той и после.
Не открывала никому своих дверей.
Не откликалась на звонки друзей
и прочих.

Остановились даже стрелки у часов.
Пусть отдохнут, им не нужно движенье.
Мне никогда не снилось столько снов.
Я умерла на 8 дней, без сожаленья.

Зачем мне это мир, коль мы в разлуке.
Я снова буду жить по расписанью.
Мне будут сниться ласковые руки,
И я во сне почувствую дыханье…

И я проснусь. Я соберу всю волю.
Я заведу часы, и буду жить.
Теперь и умереть мне не позволят.
Теперь мне только велено любить.



 
***
Смотрела на тебя я в зеркало,
Из темноты на свет.
И видела твои лишь очертанья.
О чём-то думал. Как всегда курил.
А я смотрела.
Я была в мечтаньях.
Я так хотела теплоты.
А ты сверял лишь наши интересы.
Напомнил мне, что я поэт.
Во-первых, женщина,
а после поэтесса.

Хотела каплю теплоты Инесса…



***
Зная каждый себе цену.
Исходя из общей цели.
Ставим общую задачу.
Будет так, а не иначе.

;
*** (слова к песне)
Я скатерть вышила слезами.
Мотив очередной разлуки.
Узоры счастья и печали.
Тяну к тебе на встречу руки.

В висках стучит: «Прощай! Прощай!»
А в горле слёзный ком застывший.
Молитву «Отче наш…», читай.
А я молюсь: «Творец Всевышний..»

Я скатерть новую куплю.
Я скатерть новую куплю.
Я скатерть новую куплю.
И вышью золотом, ЛЮБЛЮ.

***

Поцелуями всё тело одари.
Что влюбился как мальчишка, повтори.
Буду верить, закрывая веки.
Для меня ты стал любимым человеком.

;
«Влюблённость – это не любовь»
Менять всё поздно. Я влюбилась.
Подумать можно всем назло.
Кто-то представил – изменила.
А кто-то ропщет – повезло.

Не переделать ничего в быту семейном
и невзгодах.
Не надоем тебе. Гуляй.
Гуляй теперь в своих свободах.

Ты долго к этому стремился.
Быть нелюдимым. Не любить.
И по ночам в сердцах молился,
Хотел всё прошлое забыть.

Я не мешаю. Я влюбилась. Но…
Ухожу к своей семье.
А может, я тебе приснилась.
Нет, это ты приснился мне.

Ты не хотел, а я влюбилась.
Влюблённость – это не любовь.
Любовь на веки душу ранит,
Влюблённость зажигает кровь.

А как назвать, что ранит плоть?

***

Как жаль, всё сказано не мной.
Слова любви другие спели.
Мечтала жизнь прожить с тобой.
Но не сумела. Не успела.

Что уготовано судьбой.
Бесспорно, молча принимаю.
Но сердце ты отдал другой,
Тебя люблю, и отпускаю...

;
***
Первый вздох,
Первый крик,
Природная прививка.
Первый зуб,
Первый шаг,
Улыбка за улыбку.
Ты моя душа.
Ты моё терпенье.
Первый мой Данил,
Второе лишь творенье!
1994г.
***
Почему так назвала?
Не заешь ты, не знаю я.
Потому что Семечко,
А может и Семёрочка.
Будешь лучшим семьянином,
Мой сынок, Мой Сёмочка.
Глазки голубые, шкодливые такие.
Смотрят на меня,
Я люблю Тебя!
1992г.
;
  1986-1996 г.г.

Король крестовой масти

Гадала на судьбу свою,
Испытывала счастье.
Ложился рядом мне всегда,
Король крестовой масти.
О нём лгала своим подругам,
С особенною страстью.
Ты будешь моей тайной,
Король крестовой масти.

;
***

И только по прошествии стольких лет,
Я понимаю, что любовь – слепа.
Поступков безрассудных яркий след,
А счастье – редкость, счастье – иногда.

И только по прошествии стольких зим,
Я понимаю, за весною лето.
А это значит, будешь ты любим,
И круглый год, и на другой планете.

И только по прошествии стольких дней,
Я понимаю, что была любима.
Хочу припомнить всё до мелочей,
Но счастье – редкость. Я его забыла.
 
***

Прикосновенье рук твоих
И дрожь по телу.
Как будто не было других,
На самом деле.

Как будто не было разлук,
Слёз бесконечных.
Как будто не было тоски
От ран сердечных.

Лишь лёгкое движенье рук
Скользнув под платье.
Проговорились, что хочу
Твоих объятий.



;
Верность
Как долго я тебя ждала,
И проклинала час разлуки.
Зачем? Зачем, Тебе верна?
Зачем дрожат от писем руки?

Твоя судьба – моя семья,
И ничего тут не изменишь.
А я, по-прежнему верна……
Не веришь? Как всегда не веришь.

Я изменяю лишь во сне,
Я до сих пор верна Тебе.
;
Секрет
Люблю! Но не признаюсь в этом.
И даже ох, самой себе,
По истечении стольких лет,
После открытого секрета,
Глядя в глаза, отвечу – НЕТ!

Не огорчайся – это тайна.
Я унесу её с собой.
И прикрываясь от стыда,
На том, а не на этом свете,
В твоих объятьях, крикну – ДА!

Секрет простой – ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!



;
Одна ночь

Была одна лишь ночь….
И время между нами.
Все страсти улеглись,
Я занялась делами.
Встречала дорогих,
И чаю наливала.
В постели с нелюбимым,
Тебя не забывала.

Была одна лишь страсть….
И вечность между нами.
Я так тебя ждала,
Я улилась слезами.
Я Господа молила,
Чтобы грехи простил.
Зачем же ты уехал?
Зачем меня забыл?

Уехал и забыл, и Б-г меня простил…
 
***

Припаду к твоему плечу,
Овладеть я тобой захочу.
Ароматы тела вдыхая,
Всех кто был до тебя, забываю.

Обещай, мои слёзы забудешь,
И жалеть ни о чём не будешь.
Пройдут дни – припаду я к плечу,
Твоим сердцем владеть захочу.

Кто Ты?

Кто Ты? Не знаю только я.
Хотя встречала до тебя,
Людей, с багажником плечей
И грузом пламенных речей.
Встречала тьму. Встречала свет.
Встречала сотни я побед.
Кричала вдаль – звала с собой,
Пусть без богатства, но с душой.
Кричала. Плакала и провожала….
Таких как ты, я не встречала.
***

Я с тобой… А открою глаза – не ты.
Не твоя обнажённая грудь.
Я закрою глаза, буду с милым всегда,
В нелюбимую никнуть суть….

***

А ты не знал, ведь это жизнь.
Гореть и снова возвращаться.
С любимым долго не встречаться,
А, встретив друга – обвенчаться.

А ты не знал, ведь жизнь не сон,
Бывает сладким редко он.
И вдруг приснился. Жизнь сначала…
Зачем другого повстречала?


;
***
Поздравь меня – я   р о д и л а с ь,
Сняла оковы – и наружу.
За жизнь я целиком взялась,
Но твой покой, изволь, нарушу.

Нарушу – будешь ты моим.
Нарушу – будешь мной любим.
Нарушу - будем вместе спать,
Сумей из сна меня поднять.
;
***
Надежд нераспустившихся бутоны.
Любви не все разрешенные споры.
Мечтаний надоедливых полёт,
И время нескончаемо идёт.

Мне жалко потерять остатки счастья,
Но ждать любви бессмысленная трата.
Мечтания приходят, как ненастье,
А что, бутоны? Я им только рада.

Пускай не распускаются они,
Ведь с ними исполнятся мечты.
;
Лето 1989 года
«Инесса»
***
Но как-нибудь, средь белой ночи.
Заснуть не сможешь долго ты.
И вспомнишь глупую еврейку,
С добавкой русской красоты.

И ни о чём не пожалеешь,
Лишь только вспомнишь шаг за шагом,
Как я тебе сопротивлялась,
Под тёплым пледом полумрака.

А может, вспомнишь и меня,
С редчайшим именем подружку.
А я опять, себя кляня,
Утру слезой свою подушку.

;
***
Ты ещё обо мне услышишь.
Ты узнаешь меня из прессы.
Закричишь: Ты моя! Ты моя!
Ты моя – дорогая ИНЕССА!

И лаская мой волос в ночи,
Говорил: «Моя кроха – принцесса».
Ты всё лгал. Но потом не кричи:
«Ты нужна мне, кроха Инесса!»

И в ночи, загорались звёзды.
На холме играл ветряный бес.
А глаза застилали слёзы:
«Я люблю тебя, слышишь, Инесс…»

;
***
Гордиться мной, ты будешь неустанно,
И вторить всем: «О, девочка моя!»
Добьюсь успеха, буду всем желанна.
Все годы будешь жить меня любя.
Ты будешь вспоминать меня невестой.
Ты будешь представлять меня с собой.
Одно лишь имя будешь знать – ИНЕССА.
Пройдут года, гордиться будешь мной.

И даже если дети от другой,
Все мысли будут заняты лишь мной.
;

*** С*

А мы пойдём с тобой гулять,
В поля пшеницы и гречихи.
Ты будешь нежно целовать,
Сын Тогучинской Ермачихи.

А я хочу бежать в поля.
И  тягость в сердце ощущая,
Что я твоею не была,
И ничего не обещаю.

Мы побежим в поля вдвоём,
И я тихонько прошепчу:
«С тобой, мы счастье не найдём,
Твоя любовь мне ни к чему».


;
*** К*

Когда представлю, что твоя рука,
Одним движеньем платье убирает.
Не лезет в голову, что у тебя жена.
И сердце где-то в теле замирает.

Я думала – два одиночества,
Но у тебя – жена.
Но всё равно, как хочется,
Чтоб не она, а Я.

;
***
«Рельсы – как протянутые руки»
С.Капутикян

В даль с собою меня зовут
Поезда.
В даль далёкую маня
В никуда.
Только слышен стук колёс
Тук – тук.
Только слышно из груди
Сердца стук.
Будь моим ты пассажиром
Навсегда.
Говорят, зовя с собою
Поезда.