Молитва Отцу Всевышнему

Игорь Михалёнок
Молитва. «Отцу Всевышнему».

Отче наш, везде сущий! Ты Творец всего Сущего, а я твоё Дитя!
От Тебя исходят сияние и любовь к своим детям!
Я люблю Тебя и всё, что создано Тобой!
Хвала Тебе – Творцу Первопричины Всего Сущего!
Отче, прости меня и весь Род человеческий, за отказ от своей божественной сути и Твоего водительства! Я люблю Тебя!
Прости за неразумение внутреннего богатства и сокрытие качеств Бога внутри себя, за отделение себя от Единого Сознания Вселенной!
Я прошу прощения перед Тобой, своей Сутью и всеми твоими Подобиями за мысли, слова и действия, нарушающие гармонию окружающих Миров!
Через осознание, допущенных ошибок, я с честью выхожу из тех ситуаций, где ранее не мог найти правильное решение!
Я прощаю всех, кто нарушил Закон жизни относительно меня!
Я открываю своё сердце и посылаю любовь всем, кому она нужна сейчас!
Господь, я выполняю твой НАКАЗ - творить свою жизнь с радостью!
Я проводник Твоей Воли и действую во благо всех с любовью, ибо я часть Тебя! Укажи мне на ту стезю, по которой мне надлежит идти сейчас, наставь меня с благословением на первоочередные действия во благо всех сейчас!
Дай мне уроки мудрости в принятии целесообразных решений, чтобы постоянно следовать по пути к Источнику Света!
Помоги ощутить Твоё Благословение на моё решение действовать, чтобы не нарушить твою святую Волю!
Омой меня в реке добродетелей и благих намерений, чтобы грязные мысли, любой давности, вредные привычки, пороки растворились в ней без следов!
Научи меня действовать правильно в любой ситуации, говорить грамотно словами, которые будут действенными и проникновенными для моих слушателей!
Удержи от злословия и клеветы на кого бы то ни было!
Прорасти через меня хлеб истинных знаний и прозрение человечеству на каждое мгновение!
Я вхожу в ритм времени планеты и единую ось коловращения пением мантры:
«ТО-РА-НИ» (40 раз)
Все атомы моего организма красивы, сейчас! Аминь! +
Все молекулы моего организма красивы, сейчас! Аминь! +
Мой организм устроен по Матрице Дрёма!
Все буквы МАТРИЦЫ ДРЁМА красивы и чисты! Матрица ДРЁМА, Ты красива!
Твоя КРАСОТА наполняет моё тело!
Мои клетки содержат энергию, очищающую меня от любых вредных воздействий!
Я активирую её действие во благо всего организма! Энергия жизни наполняет все части и структуры моего организма до их самого плодотворного состояния, а мои творческие проекты до успешной реализации на сей час!
По Благословению Отца Всевышнего я легко решаю любые полезные для меня задачи, радуясь и наслаждаясь, достигнутыми результатами! АМИНЬ! +
Я всегда оказываю помощь тому, кому обязан её оказать и принимаю помощь, оказываемую мне самому!
Всякий день для меня хорошо начинается, Солнце мне улыбается, тело светом наполняется! Всё задуманное у меня получается самым лучшим образом!
Мои Планы красивы и нужны Вселенной! Они реализуются быстро и легко по Воле Отца Всевышнего на сей час!
Я часть древа жизни! Я быстр, как ветер, горяч, как огонь, текуч, как вода, крепок, как камень и сталь!
Я не ищу врагов во вне, а устраняю их в себе!
Воля Господа основа всех задуманных и производимых мною действий! +Аминь!
Любовь Господа и Матушки Богородицы мой щит на века! +Аминь!
Отче, благодарю Тебя за своё красивое тело и возможность творить!
Хвала Тебе и красоте Плодов Разума Твоего!
Я люблю своё тело, Бога в себе и окружающий Мир!
Я спокоен, уверен в правильности своих действий и радуюсь сотворённому на сей час!
Я имею есть!

Примечания: Читать любые молитвы желательно в одно и то же время утром, днём по мере необходимости, чтобы привести себя в спокойное состояние и перед сном, не позже 22 часов. После чтения молитвы не смотреть телевизор!
 
Автор статьи и отправитель письма: Михалёнок Игорь
  Просьба ко всем пользователям моих молитв и настроев распространять их без личной выгоды и ссылаться на автора.
  Логин Skype:  arastoum   
  Адрес e-mail:   arastoum@mail.ru 

После прочтения молитвы можно провести Практикум, направленный на восстановление работы больных органов.
Практикум по обновлению органов на клеточном уровне
После слов «я имею есть!» вокруг человека образуется серебристый тор, это отклик Вселенной на произносимые слова! Он имеет много свойств и качеств.
Частично воспользуйся ими для наполнения через него тела первородной энергией жизни посредством произношения следующих слов и создаваемых при этом образов:
«Серебристо белая энергия первородной жизни вливается мне в голову, наполняет головной мозг и сферу сознания, приводит к эталонному состоянию психику, энергетическое, эфирное и физическое тело до их эталонного состояния.
Она приводит все части организма в единое осевое состояние с планетой.
Энергия жизни постепенно наполняет ХАРУ, моё тело, приводя в естественное состояние кристаллы жидкостей моего организма, кости, межпозвоночные диски, костный мозг, стволовые клетки, дыхательную систему, нервную систему, кожные покровы, луковицы корней волос, ногти, кору головного мозга, лимбическую систему, средний мозг, эпифиз, гиппокамп, фронтальные лобные доли, мозжечок, гипоталамус, гипофиз, тучные клетки, сердечно - сосудистую систему, частицы крови, желудочно-кишечную систему, мочевыделительную систему, репродукционную систему, гормональную систему, связки и хрящи!
САХ-МАХН! (Петь 108 раз для материализации озвученного)
Читать медленно, рождая образы, для помощи в создании образов, указываемых в тексте, воспользуйся анатомическим атласом. Можно в текст вводить названия органов, требующих восстановления. Действие с прочтением молитвы выполняется 40 дней подряд. При перерыве, даже в один день, отсчёт начинается сначала.
Практикум проводится тогда, когда есть время и настрой на улучшение работы ослабевших органов. Желание – это не настрой! Желающих быть здоровыми много, а настроенных на успех значительно меньше, к финишу с ленточкой на которой написано:
«Я здоров и совершенен, ибо подобен Господу!»
приходит только тот, кто создал намерение, отмерил время для восстановления своего здоровья и ежедневно действовал для своего блага.