О талантах

Владимир Муляров
Вспомнил один интересный случай из своей жизни.
Когда я учился в институте, у нас на кафедре математики был преподаватель, доцент Тарасов Вячеслав Владимирович.
Он писал стихи.
Писал на Фортране и Бейсике. Самых распространенных тогда алгоритмических языках.
Вот так!
Поскольку я еще со времен физ-мат школы эти языки знал и программировал сам неплохо, то понять его зарифмованные программы, конечно, был в состоянии. Меня, помню, очаровывал сам подход к процессу творчества: взгляд на творчество как на нечто единое и неделимое. Не под разными углами, вычленяющими из изначально единого разные аспекты, разлагающего Свет Солнца на Радугу - живопись, или музыку, или поэзию, или математику, - не суть. Тарасов смотрел на творчество именно не под углами, а прямо. Или, скорее, сквозь этот кристалл ...
Прошло очень уже много лет, и я, конечно, не в состоянии вспомнить ни единого из его произведений. Тем более, что они - изначально элитарны. В том смысле, что понять их в состояние только и программист и литератор. Так что, sorry ...
 Я - такой же ... Стараюсь ухватить все аспекты творчества. Кое-что получается, что-то - нет. Как и всегда. Но именно Тарасов тогда, в далекие 80-е научил меня смотреть на процесс творчества как на Единый Огромный Талант, в котором неразрывно слиты все те десять, которые нужно взращивать в себе Доброму Рабу ...