Русал. Глава 20

Дитрих Грей
        Эротическая сказка, писалась  исключительно для Марка, человеку, которого  я любил и которому доверял.
Произведение не  было отдано целиком,  в  связи  с потерей интереса  ко мне  и  к тому, что я делаю.
Текст изменен и существенно дополнен.

***

  Стоявший за плотной шторой  Ллойд  услышал шум открывающейся двери. Пришли. Король всегда добивается своего. Ллойду отлично было видно всю комнату и главную сцену предстоящего действа- постель.

- Раздевайся, Марик, и прими душ, – распорядился король Бажан.

На Марика  жалко было смотреть. Потухший взгляд, опущенные плечи. Вот как  заканчивается его самый счастливый день!

 Он покорно кивнул и  пошел к туалетной комнате.

- Да и ещё, - крикнул в спину Марка король, - смени своё кислое лицо  на счастливое и вернись с улыбкой. Тебя же выбрал король!

 Дверь громко хлопнула. Вот ведь характер!

-  Ты здесь, Ллойд?  - спросил наступившую тишину король.

-  Да, мой господин.  Как вы и хотели, - раздался голос за шторой.

-  Замечательно.  Тебя ждёт  интересное зрелище. 

- Я здесь, потому что вы этого хотели, мой господин. Не для зрелища.

Король Бажан хмыкнул и стал раздеваться.

- Ты смотришь на меня, Ллойд?

- Да. Нельзя? Вы ничего  мне не сказали.

- Конечно, можно. Зреть так уж всё.  Я хочу, чтобы ты всё видел от начала и до конца. Потому что хочу знать, что ты потом  мне скажешь.

За шторой не успели  ответить, потому что дверь туалетной комнаты открылась и  вышел Марк, завернутый  в полотенце. Увидев голого короля на своей постели, Марк смутился и  чуть не запнулся о  ножку стула.

- Скинь всё с себя,-  приказал король.

Марик вздохнул  и развязал узел на бедрах. Стройная ладная  фигурка молча встала в ногах короля,  ожидая дальнейших  указов.

- Где улыбка?  - проворчал король. - Или может, вернёмся к началу разговора?

- Нет…  не надо… - Марк взглянул на короля и улыбнулся.   Хотя улыбка  и была  вымученной, она сразу преобразила лицо юноши в лучшую сторону.

- Какой  же ты красивый… Я целый год ждал этого момента…- сказал  король.- Иди ко мне,  мой мальчик…

Он  протянул ему руку и Марк шагнул вперед, падая прямо в объятия короля.
 Никогда не бывавший в крепких  мужских объятиях, кроме русала, который не был человеком, Марик  сразу почувствовал отличие. И не только в том, как его трогали. Опытные руки   короля мяли  и касались его тела,  вызывая прилив крови не только  к лицу от смущения, но и к  плоти. Не  понимая, почему  так происходит,  ведь он совсем не любит короля, почему его предаёт собственное тело, Марик пытался увернуться от поцелуев короля, но только лишь больше распалил его желание. Плоть короля налилась тяжестью и терлась рядом с пахом Марика, требуя своего более близкого участия.

- Приступай… Марк, - откинулся на подушки король, освободив,  наконец, рот юноши.  – Надеюсь,  ты знаешь, что делать, чтобы я остался доволен…

- Я… никогда же… этого не делал… - признался Марк.

-  Ах, да… - усмехнулся король. -    Твой   морской  принц,  несмотря на всю    свою красоту,  лишен  этой важной части тела….у них  как-то всё по-другому происходит,  по-рыбьему. Но ты же видел  и чувствовал, как тебе делал русал. Начинай, а я  подскажу…

Марик  вздохнул и спустился вниз,  к плоти короля.  Уже меньше смущаясь, что видит короля голым   и даже, ловя себя на мысли, что  видеть и даже трогать плоть зрелого мужчины ему необъяснимым образом нравиться. Всколыхнув  в себе  потаенную мечту, кого на самом деле хотел бы видеть на месте  короля,   Марк приступил к делу. Он взял  в руку немаленькую, гораздо большую,  чем у него, плоть  и   провел ладонью по напряженному стволу. Король Бажан одобряюще простонал, стимулируя юношу на более смелые действия. Но Марик медлил, что-то сдерживало его, верней, ему казалось, что то, что что сейчас произойдёт, изменит его отношения с русалом. Он больше не сможет смотреть на него  как раньше: легко  и свободно, зная,  что теперь между ними  будет  голый король со своими  плотскими желаниями. Но выхода другого  не было, страх того,  как  именно король может заставить Грея ласкать его, подтолкнул губы  Марка ближе к плоти,  и даже заставил  высунуть язык и облизать. Марку показалось, что  что-то глубоко внутри него в этот момент оглушительно лопнуло и сломалось. То, что делало его раньше светлым и чистым исчезло: какая-то темная  стена выросла между Марком с минуту назад и тем кем он стал: рабом покорно  проталкивающим плоть короля дальше в горло. Если бы  в его сказочное время знали слово «биоробот», то Марк  так бы себя сейчас и назвал. Он чувствовал себя  бездушным механизмом в  деле удовлетворения королевской особи. Не больше. Главное  побыстрей сделать дело и освободиться.   Король постанывал, пока Марик работал головой, и ему нравилось видеть, как  погружается его плоть в горло юноши, но  даже он не смог не заметить,  с каким  настроем обязанности всё это делается. Вроде и сосал хорошо, и даже брал с каждым заглотом всё глубже… Но… Неужели  добившись этого от Марка, подумал король Бажан,   он  так быстро потерял к нему интерес? Или ему не хватает блеска страсти обожания, которое он видел у того,  кто сейчас стоял за шторой. Интересно Ллойд возбужден?  Или опять просто  бесстрастно смотрит? Его мысли перенеслись к наблюдателю. Что он скажет?  Будет ли возмущен, промолчит  или опять начнет   свои речи, что любит меня таким, какой  я есть?  Ему мало того,  что он видит? Сколько унижения и пренебрежения может вынести влюбленный?
 
 Он посмотрел на Марка. Старательный юноша.  И блеск в глазах  появился, и азарт  в  достижение цели. Определено,  он ориентирован  на то, чтобы жить с мужчинами.   Будь  всё по другому, он не позволил бы ласкать себя его другу: ни человеку  и ни рыбе,  возник бы  непреодолимый барьер  и противоречия,  разрушившие их дружбу.   А так   у него появился опыт… пусть и от его необыкновенного любовника.
 Знал бы король,  что  Марк  нашел выход для себя в том,  что  представляет  на месте короля русала. Отсюда и появилась эта проскальзывающая нежность  с  неудержимой страстностью.

- Умничка… неплохо, для первого раза… а теперь на спину… - решил прервать  его король. – И не беспокойся… пока мне нужно от тебя только  это…

 Он  умело  распалял юношу  уже находившегося под ним. Марк закрыл глаза, чтобы не видеть короля,  пытаясь снова представить, что его касается Грей. Ему это удавалось. Хотя упиравшаяся  его бедро  плоть говорила  ему об обратном. Но вот  король скользнул вниз, устроившись между  раскинутых ног  Марка, и его губы коснулись чувствительной кожи головки. Не может быть… Марк не мог поверить, что король будет делать  это для него. Такая ласка от королевской особи не укладывалась  в его голове! Мысли о Грее ушли, заглушая их возникшими вопросами: почему? Как же так? Почему он?  Затем в голову неожиданно  пришли воспоминания о снах…Как все похоже.. Эти звуки, запахи,  ощущения… Какие-то смутные подозрения…  Всё смешалось  в  ком  нестерпимого желания, разметав его руки в стороны. Внутри  горла короля было не так, как он привык с Греем, но всё равно   действия короля Бажана доставляли ему  наслаждение. Он попытался  сопротивляться, но король только увеличил темп и  тщетно возводимая плотина , рухнула, наполняя горло короля так любимым  им напитком – соком девственника.
 
- Ах…  нет…- прошептал Марк, дрожа от судорог, но  король поглощенный тем, чтобы высосать из плоти  юноши  все до последней капли, не услышал  последних слов.

- Тебе  понравилось? – усмехнулся король, уверенный в ответе, ибо истинный ответ он только  что с удовольствием проглотил.

- Да…-  еле слышно сказал Марк. – Это было….так  сладостно горячо… Теперь  я вам… должен…

- Ты не угадал, мой сладкий. Для меня видеть, как ты стонешь и не можешь сдержаться самое острое наслаждение, даже важнее моего собственного. Я видел, как ты сопротивлялся, как пытался уйти от охватывающей тебя страсти. Но произошло  неизбежное, и ты узнал, что дарить тебе этот экстаз может не только  твой морской принц.  Ты это понял?

- Понял, Ваше Величество…

- Может ты решишься на более серьезные действия  в нашей  с тобой постели?...- бросил удочку король.
Марик так сжался и набычился, что  король поспешил сказать:

- Нет-нет, Марик, не сегодня. На сегодня мне достаточно того, что я видел.

- Так… мне можно уйти?

- Я бы даже посоветовал тебе прогуляться, Марик. Проветрись, уложи в своей голове, что тут произошло. И смирись  с тем, что теперь это будет происходить часто.

 Марик с усилием улыбнулся и, быстро омывшись под душем, оделся и вышел из комнаты.

 - Ллойд? Ты не уснул там?- позвал  своего наблюдателя король Бажан.

- Как можно, мой господин.

-  Выйди ко мне. Ты всё видел?

- Да, мой господин.

- Что скажешь?

- Вы были безжалостны и циничны к этому юноше, но и такого я вас люблю.
 
- Всё еще любишь? – не сдержал смешка король. – А не хочешь продолжить  начатое Марком?

- Если позволите…

- Конечно, позволю! Ты видел, как он это делал? Как кукла, которой приказали сосать. Без души, без чувств!

Ллойд  покорно опустился на колени перед кроватью, вознамериваясь  наклониться над пахом короля.

- Нет, погоди…- вдруг остановил его король.

- Вы передумали, мой господин?

- Нет, конечно. Я просто хочу, чтобы ты разделся… Совсем. Я тут подумал, что за всё время,  что ты живешь во дворце,  я ни разу не видел тебя полностью обнаженным. Может тебе есть  что показать, кроме  своей возбужденной плоти, как в прошлый раз?

 - Как вам будет угодно…- пропустив  колкость короля, сказал Ллойд. – Если вы хотите меня видеть всего…

- Хочу, хочу…  - насмешливо проворчал король. – Что там под твоим костюмом? Я помню, как ты таскал русала, как будто он ничего не весит, а ведь рыбина-то была  тяжелая. Один хвост чего весит.

 Ллойд под этот разговор молча раздевался, стоя спиной к королю, и аккуратно складывая одежду на  стул. Когда он развернулся, король чуть не ахнул, но  привычка быстро брать себя в  руки сработала безотказно.
 Перед ним стоял  крепко сложенный мужчина, по виду которого не скажешь, что он  всё время проводит в лаборатории,  ставя какие-то научные опыты. Широкие плечи и мощная  грудная клетка, которую сразу захотелось  потрогать королю, предстали  перед его величеством во всем своем мужском притяжении.  Ничего похожего на то, что он привык видеть в своей постели с юношами, даже самыми крепкими на вид.  Рельефные мышцы Ллойда явно выигрывали в сравнении с мягкими  очертаниями тел его юных любовников. Даже  молочная  спелость  их кожи,  которая, безусловно, нравилась ему,  не могла сравниться с  шоколадным  оттенком тела  Ллойда.

- А ты хорош собой, Ллойд, - снизошел до комплимента король, стараясь не показать, как  на самом деле впечатлен увиденным. – Вот почему одежда так хорошо на тебе сидит. У тебя идеальная фигура.

- Спасибо, мой господин. Мне приступать?

-  Не вижу причин  для отказа. Но встань так чтобы я видел, как в процессе наливается твоя плоть.
Ллойд вспыхнул, но  просьбу выполнил. Встав коленями  на постель сбоку  от лежавшего короля, он  наклонился  к плоти его величества и нежно коснулся губами бархатной кожи.

Король Бажан скосил глаз на низ живота Ллойда и увидел как мгновенно, словно  кто-то  дернул невидимый рубильник,  налился тяжестью член  морского биолога. 

 Расположение Ллойда даже позволяло ему коснуться рукой, качавшейся от работы головой, плоти. Она тоже не шла ни в какое сравнение с тем, что имелось между ног его многочисленных мальчиков. Налившийся набалдашник головки обещал  болезненное проникновение,  а обвившие ствол  выступившие вены обещали неутомимость   в дальнейших действиях, и  кто ему может сказать,  как  именно давление этого мужского инструмента любви    глубоко внутри доводит до сладострастного экстаза.   Интересно,  что чувствовали любовники Ллойда? Тоже  что и его мальчики? Или  их ощущения были сильнее?  Определено не меньше. Ллойду есть  чем радовать своего партнера по  постели. Правда, никто не видел, чтобы он кого-то к себе  водил, хотя король никогда не запрещал этого делать. Наверно, эта выдуманная любовь ко мне мешает ему наслаждаться жизнью,  сделал вывод Бажан. Как  глупо сдерживать себя при таких превосходных данных.  Но ему всё же льстило, что Ллойд  живёт именно так.
  Какая послушная  сила,  опять залюбовался он плотью  Ллойда.  Так хочется потрогать и сравнить со своим…
 Гмм…Неужели я хочу это сделать? остановил себя король. Зачем? Чтобы совсем свести его с ума? Так он и так стелется  передо мной  ковриком. Готов выполнить любое мое поручение. Гм…а что коврик скажет на это? Он  протянул руку и провел рукой по каменному стволу, не задевая головки плоти.

- Господин! – тут же выпустил из горла плоть короля Ллойд. - Вы никогда не трогали меня!

- И что?   А теперь захотел потрогать! Почему ты прервался? Я разве  сказал  тебе остановиться?

- Нет!  Но вы играете с огнём, Ваше Величество, трогая меня там!

-   С огнём? С каким  ещё огнём?  Ты будешь делать, что я скажу, а я буду трогать тебя, где захочу. И всё, что от тебя требуется, это говорить  «да, господин»! Тебе ясно?!

- Да, господин!

- Тогда продолжай!

 Неожиданный бунт Ллойда взбудоражил его и  теперь  Бажан  с  каким-то мстительным удовольствием сжимал в ладони член Ллойда,   и  даже начал двигать рукой, пока  тот снова  покорно принялся облизывать и  погружать в свой рот  королевскую  плоть.  Глаза Ллойда потемнели и казалось обезумели от похоти,  но ласки губ и языка  оставались всё такими же нежно страстными,  хотя и прибавили напора.

- Ну, и где же твой огонь?  А Ллойд? – решил подразнить,  держащего во рту его плоть  мужчину, заодно  перекатывая  в руке крупные шарики его  болтающихся яиц.

Ллойд взглянул на короля и того обожгло тем самым огнём ярости и страсти обладания. В ту же секунду, словно этот взгляд и  послужил толчком, король прогнулся и забился в сладчайших судорогах экстаза.  Пара минут было отдано полету на небеса и  хвалебным крикам   богам за возможность там побывать. Когда он вернулся,  с небес, то  обнаружил, что ноги его широко разведены, бедра подняты, а Ллойд , глядя на промежность короля,  быстро двигает  рукой явно намереваясь кончить прямо на него. Или…   в него?

- Ты что себе позволяешь!  Как ты смеешь!!!  - взвился  было король, и тут же был  придавлен навалившимся на него телом Ллойда, плоть которого вдавилась в живот короля силой огромного желания.

- Ваше Величество хотели увидеть огонь,- бесстрастно сказал  он в ухо короля Бажана.

 - Сейчас же слезь  с меня!!! – попытался спихнуть с себя Ллойда. Но тот словно влился в него, не сдвинувшись ни на миллиметр.

- А как же огонь? – спросил Ллойд. - У меня его так много, что  им можно спалить целое царство, но всё же недостаточно, чтобы растопить ваше  ледяное сердце, мой господин.

 Никогда еще король Бажан не оказывался в таком положении.  Придавленный и в полной власти другого мужчины. Как можно! Ведь он  король! Высший свет, черт побери! Как  Ллойд смеет  так с ним обращаться?! Он чувствовал, что не только его чертова честь сейчас на волоске, а  и сама жизнь!  Однако прошла минута,  другая, Ллойд  не предпринимал никаких действий, кроме, как продолжая крепко держать его под собой, и к королю вернулась былая самоуверенность.

- Так ты, что?… Просто хотел мне показать  свой огонь, Ллойд,  и не причинишь мне вреда? – на всякий случай спросил он.

- Да, мой господин. Я хотел, чтобы вы увидели, как сильно я вас люблю, но вам ничего не  грозит.

- Тогда отпусти меня,- приказал король.

Ллойд разжал  пальцы и скатился с тела короля.  Его  плотское возбуждение никуда не исчезло, но выглядел он куда спокойнее, чем  пару секунд назад.

-  Ты слегка напугал меня, Ллойд, - располагаясь на подушках поудобнее, сказал король.

-  Простите. Я не думал про это.  Вы хотели увидеть огонь и теперь знаете, что он во мне есть. Ведь знаете, мой господин? Я был достаточно убедителен?

Всё еще чувствуя то место, куда прижималась  каменная плоть Ллойда,  король фыркнул:

- Да уж! Убедил! Я уж подумал…- король вдруг замолчал, осознав, ЧТО именно он подумал.

- Что подумали? – поинтересовался Ллойд.

- Что ты больше не подчиняешься мне!  - нашелся король Бажан.

- Как можно,- ответил  Ллойд, - ведь вы же мой господин.

- Когда  я был под тобой, я этого не чувствовал!

 - Я никогда ничего не сделаю против вашей воли,- склонил голову  морской биолог. – И исполню любое ваше желание.

- Так уж и любое? – усмехнулся король, снова разглядывая плоть своего  добровольного раба.

- Любое, мой господин,  которое касается  вас и моих чувств к вам, - сделал поправку Ллойд.

- То есть убивать или кого-то насиловать ты не будешь? – улыбнулся король.

-  Нет. Только, если кто-то будет грозить вашей жизни. Тогда я встану на защиту, если кроме меня никого рядом не будет.

- Ну, защищать своего  короля  должен каждый поданный  моего королевства. Так что  можешь не приписывать себе это в заслуги. А вот… гм… трогая тебя  я могу быть спокоен за свою жизнь?

- Конечно. Разве вашей жизни что-то угрожало в последние минуты?

- Гм, - усмехнулся король, поглядев вниз живота Ллойда. – Да и сейчас угрожает.

- Если позволите мне отлучиться в душевую, видимость угрозы исчезнет. Но даже  если вы захотите, чтобы я остался в таком виде, то  я  постепенно успокоюсь, если, конечно, не будете меня трогать.

- А если буду? То опять огонь  и я на лопатках?

Ллойд  тяжело вздохнул:

- Нет, мой господин. Этого больше не произойдёт. Просто  вы никогда не касались меня так откровенно и для меня это было слишком остро, простите,  что я не смог сдержать себя. Теперь,  я знаю, что вы можете так делать  и буду готов держать себя в руках.

- То есть ты опять  покорный и послушный, и готов  исполнить любую мою прихоть?

- Именно так, мой господин.

- Прекрасно, - совсем расслабился король. – Так  что скажешь насчёт увиденного? Перед тем как напасть на меня со своим огнём?

-  Марк старался. Со временем из него выйдет еще одна послушная вам  постельная игрушка года на три, пока не надоест и вы не найдете ему очередную замену.

- Ты  сказал, я был жесток, но разве ты не отметил, что я пока не лишил его девственности?

- Как можно не заметить.  Это ваша любимая игра, заставить прийти к вам добровольно.

- О, да. Я заставлю его это сделать именно совершено добровольно. Я никого никогда не насилую. Но чуть позже. Пока пусть  научиться хорошенько удовлетворять меня ртом. Всё-таки Марку далеко до совершенства, но промахи неопытности с лихвой  компенсируются его  красотой и свежестью. 

-  Разрешите ли вы ему  проводить время тем же образом с русалом?   
 
- С этой морской тварью?  Конечно.  Разве Грей мне конкурент? Разве мое тело не горячей, мои объятия не крепче? Да и моя плоть не вызвала  у Марка отвращения, я это прекрасно видел. И он еще узнает  как сладко бывает тому,  у кого она внутри.. Разве его друг может ему это дать? Нет! Так что пусть себе балуются.. Я даже не буду считать это изменой мне.  В конце концов, их отношения не позволяют Грею затосковать в неволе. Я не буду ничего нарушать. Русал приносит существенный доход!

- Надо бы  сказать Марку, чтобы он ничего не рассказывал о вас. Кто знает, как отнесется к этому Грей.

- Если это  может повредить содержанию русала,  то лучше пусть молчит.

- Я  поговорю с ним завтра утром, - сказал Ллойд.

 Король Бажан  замолчал, почувствовав,  что  устал на сегодня, было слишком  много эмоций.

- Пожалуй, пойду к себе…-  зевнул он. – Такой длинный день…

- Вам помочь одеться?

- Ллойд, помоги лучше  себе. Ты ведь так и не успокоился, хотя я не трогал тебя.

- Рядом  с вами не могу, мой господин. Простите, что мой вид раздражает вас. Разрешите мне уйти в душевую?

-  Иди,- раздражено сказал король, невольно вспоминая  как тёрлась плоть Ллойда  о его живот. Почему он всё время думает об этом?

Ллойд, поклонившись, тут же ушел.

 Постояв немного  у двери душевой, за которой слышались   слабые стоны вперемежку с его именем, король Бажан быстро оделся и покинул комнату Марка.


Продолжение следует…….