Да, ты родился тоже в мае

Наталья Наринян
Да, ты родился тоже в мае,
И гороскоп мой соблюдаешь
От твоего до моего
Дня рождения как раз 40 дней…

Но почему, скажи, ты так меня не любишь
Когда приходишь ты ко мне,
Ты обязательно из техники что-либо губишь…
Уж поломал ты множество вещей

А не исправил ничего…
Зачем, скажи, ты, размахнувшись из окна,
Отбросил что есть силы
Мою любимую тарелку…

Да, мы с тобой пьяны тогда наверно были,
И когда ты мне сказал о том,
Что тарелка с ненужными блинами,
Которые я вдруг пересолила

Нечаянно из рук внимательных
Вдруг выскользнула из твоих,
Я не смогла вдруг разозлиться и тебя поколотить
Меня вдруг поразил нюанс, и стало жутко мне смешно…

Когда же мы потом гуляли
Вместе с дочкой
На место той тарелки привела нас мысль в цепочке…
Она упала очень далеко

Ты мог лишь размахнуться
Что есть мочи
Скажи, от злобы от какой…
Разбитые куски увидели мы на проезжей части…

О, да, тогда конечно я расхохоталась,
Но в хохоте моём была к себе лишь жалость…
Я не уверена, но после тебя
Сломалась вдруг стиральная машина

Но после ты «отзывчивый» такой
Вдруг предложил взамен бэушную
А мне закралась мысль «преступная»,
Что хочешь ты себе мою, исправив лишь пустяк…

Но ты, по-видимому, набиваешь
Свои отвратительные сигареты каким-то наркотическим дерьмом,
Потом накуришь ты,
И сплю я при тебе весь день…

А после голова дурная….
И невозможно нормально мыслить мне
После твоих «спасительных» визитов
На пиво просишь каждый раз, уходя, ты себе,
Не принеся мне ни рубля на хлеб…

Для велика дочери твоей
Был не тобой подарен мне насос,
А ты его сломал вдруг, в одно мгновение, и с остервененьем,
Прямо на моих глазах
Сразу, как тебя лишь попросили накачать колёса…

После тебя вдруг мой холодильник
Вдруг начал нагреваться и сломался
Теперь он сверху просто шкаф,
Там можно хранить что-угодно

А морозилка стала просто холодильником,
Который необходимо периодически отключать,
Он вдруг начинает внезапно морозить опять
И пусть никто не удивляется, что там лежат посторонние предметы…

Наивный, думаешь, что с этим же вот знаком
Кого-нибудь как ты смогу я полюбить…
Мне постоянно слышатся флюиды,
Как ты мечтаешь вдруг меня убить.

И где же я сейчас, наверно всё-таки  в аду
Ведь твоя мазер вся изподтишка с тобою за одно
Она тут побывала как-то с «внучкой»,
И трижды залила мою клавиатуру
Каким-то несмывающимся веществом

И кафель над плитой помыла так,
Что жир с плиты размазала по швам…
И мне наговорила разной дряни,
Не требуется моей, и только моей дочке такой няни…

Но ты ж не успокоился, сломав мне видеокамеру,
Пытаясь как-бы починить…
Сломал ты также швейную машинку,
Наверное, чтоб больше не смогла
Себе чего-то сшить
За неимением возможности
Что-либо новое купить…

После тебя обязательно
В ванной или туалете
Что-то начинает течь
Независимо, зимой или летом…

Но ты хотел мне починить
Когда-то душ,
Принёс запчасть
Ты только через полгода…

А до этого, наверняка,
Когда входил в санузел один,
Ты что-либо дёргал, как бешеная обезьяна…
И рвал обязательно верёвки для сушки белья…

Но явно ты с какими-то паскудами встречаешься,
После тебя мне хочется подмыться и помыться десять раз подряд…
И хочется мне на лобке все волосы вдруг сбрить
Поскольку вонь какая-то после тебя недели две…

А зубы свои я промываю тут-же содой,
Йодом, водкой полощу, потом раствором марганцовки…
Потом ещё водой для полоскания от плака,
Потом ещё дерьмом с газона от собаки…

Но ты, негодный, захотел, как оказалось,
Мой комп забить, хаотически копируя файлы,
Я заметила это не сразу,
Но по сети сейчас у меня нет такой заразы…

Но, ты, неудачник, не предполагал
Объёмчик моей памяти, нахал,
Что твои гадюшные старания
Лишь оказались каплей в море памяти моего компа преогромной…

После тебя каждый раз по три паркетины выкорчеванные валяются,
Каналы с мультиками сбиты там, где смотрит дочка,
Ты не принёс мне ни цветочка,
Но ты вдруг положил бутылку недопитую

Зачем же это – прям под толстый шнур
Припаянный к электроплите,
И полночи мигал какой-то синий цвет,
Ты мне хотел сказать, что это опасно, иль нет…

Однажды, выпив со мной за счёт конечно ж мой,
Ты заявил, вражина мой,
«Ты будишь мертва»
«А ты что ж, никогда не будишь» - ответила ему вопросом я тогда…

Ты приносил в подарок мне и дочке
Всё вещи лишь бэушные,
Но когда я попросила тебя помочь
Дублёнку одну продать, чтоб выручить денег на хлеб,

То та дублёнка вдруг понравилась твоей маме…
Хоть и не собирался к ней тогда ты заезжать…
И не смогла конечно я её не подарить, а отстоять…
Дублёнка ж та была покупкой знаковой…

Та вещь была приобретена на проданную за бесценок дачу
Отчима моего после смерти его и продажи…
Ему она и не сказала об этом реально даже
Но деньги эти отчима её…

А он, нахальный, как-то тут приехал
Смеётся ей в глаза и говорит
Не помню, то ли корм, то ли насыпка
Теперь есть с именем твоего Отца…

13.05.2011

© Copyright: Наталья Наринян, 2015
Свидетельство о публикации №115081801922