Отпускаю тебя...

Яна Лютик
Не могу я сегодня приехать к тебе
Оросить своё сердце слезами,
Утопаю в своей неуёмной мольбе
Уберечь, что ты солнышком с нами.
         Приду, славный, к тебе, как только смогу,
         Посижу рядом, радость так рЕдка,
         Может словом и взглядом себе помогу
         Открыть дверцу моей души - клетки.
Отпускаю тебя, лети в новую жизнь,
Хочу очень, чтоб ты состоялся...
Пусть земной путь послужит трамплином ввысь,
Возврати всё о чём отмечтался.
          Возврати всё сполна, отстрадай, отболей,
          Но пусть память о нас не исчезнет,
          Пусть тебе Бог подарит жизнь королей,
          Компенсируя тяжесть болезни.
Он забрал ни за что тебя у меня,
Не могу согласиться с судьбою,
Пред тобой открывалась такая стезя...
И она ушла вслед за тобою.
          Забери у меня самый памятный миг,
          Я отдам тебе, что пожелаешь,
          Для меня будет значимым, что ты постиг
          Тайну жизней и всё, что узнаешь
Ты прочувствуй и пропусти сквозь себя,
Оцени, донеси до сознанья...
Может встретимся там далеко, у тебя
И облегчатся наши страданья.

            Поминальные дни.  28.04.2017г.


Солнышко свети ему, освещай дорогу,
Будет сердцу моему и душе подмога.
Мне не справиться одной с болью и печалью,
Помоги  ему, родное, жить за дальней далью.
          В новой жизни пусть найдёт
                радость и признание
          И тогда покой придёт
                и в моё сознание.

            Помним...  06.11.2017г.