Я вернулся в свой город

Ирина Лерова
Я вернулся в свой город, а город напал,
Ослепил меня множеством разных витрин.
И в смятении и страхе от них я бежал,
Но меня настигал свет миллионов машин.

Грохот нёсся за мной по дорогам, мостам,
И я в панике уши руками закрыл.
Пробираться пытался по тёмным дворам,
Но и там этот шум обо мне не забыл.

Доносился сигналами автомашин,
Визгом страшным в несчастный мой мозг проникал;
Он вгрызался в меня, словно только один
Я ему в этом городе чем-то мешал.

Будто целью задался навеки изгнать,
Не позволить мне снова вернуться сюда.
Я до дома добрался, упал на кровать,
Мне казалось, что ад не уйдёт никогда.

А наутро уехал в посёлок родной,
Где родился, учился, коров пас и коз.
Стлался воздух весенний над тёплой землёй,
Просыпаться готовилось множество роз.

Очень яркий соседский петух закричал,
Но он радость мою ни на миг не спугнул.
Во дворе пёс Тимоша над костью ворчал,
А потом, насладившись, с ней рядом заснул.

Наполнялась душа чистой силой лесов,
Оживала при виде ручья и реки,
И родилось во мне сразу множество слов,
Удивляя меня, превращаясь в стихи.

Восхвалял я чудесный, особенный край,
Где великое счастье настигло меня.
Мне казалось, нашёл наконец-то я рай,
И отнять не сумеют его никогда.