Божественное Предназначение. ГОА

Управляемая Медитация
Погружения продолжаются. И вот следующий оператор проявил желание Узнать Свое Предназначение от Бога!

Поехали…

Вот краткий отчет.


Все-таки Индия это чудо-страна! Здесь очень многое можно сделать, главное было бы желание! И вот созрел новый вопрос для Погружения, причем вопрос очень сложный, важный  и интересный: какое мое истинное Божественное предназначение? Надо признаться созрел он уже давно, крутился этот вопросик, вертелся в моей голове, но всему свое время и место и именно здесь в Индии пришло время задать его своему Высшему Я.  Наверно каждый человек в какой то момент своей жизни задает себе этот вопрос, потому что интуитивно чувствует что он был создан Отцом Абсолютом для чего-то очень важного и нужного, чувствует, что есть у него некое истинное Предназначение, выполняя которое он принесет максимальную пользу миру, людям, и в конечном итоге  эволюции всей Вселенной! Ведь когда ты занимаешься тем, что имеет Высшую целесообразность, только тогда ты по настоящему живешь, дышишь, любишь, только тогда ты счастлив по настоящему, счастлив внутри настолько, что готов делиться этим счастьем со всем Мирозданием! Ведь счастье внутри нас, в сердце, в душе. И ответ на этот вопрос ( о Истинном Божественном Предназначении) может дать только сам Отец Абсолют, поэтому встретиться в Погружении мне предстояло с самим Творцом!
К такой встрече надо быть готовым - очистить свое сознание перво на перво, вот именно с этого и началось Погружение.
Я оказалась на берегу небольшой речушки с кристально чистой водой и с быстрым течением, мне захотелось идти по ее течению прямо голыми ногами, в воде мне встречались сказочные рыбы. На берегу речки повстречались мне трое рыбаков, которые рыбку эту по всей видимости успешно ловили в свои сети. Эти пренеприятнейшие господа по ходу дела хотели и меня в свои матричные сети затянуть и проводник предложил мне обратиться к Отцу Абсолюту за помощью через молитву покаяния. И естественно помощь пришла- ведь когда искренне просишь, помощь всегда приходит. И я очутилась в каком светлом пространстве, меня стало поднимать вверх, черепную коробочку стало распирать в разные стороны, сознание стало расширяться. Остановилась я в космическом пространстве, меня по всюду окружали галактики в форме спиралей, было ощущение что я часть этого пространства и одновременно и все это пространство находится внутри меня, то есть малое есть в большем как и большее присутствует в малом! Интересно...Затем опять вверх, опять расширение черепной коробки и уже другое  место, некое кристаллическое пространство. Прямо перед собой я увидела кристаллическую  решетку в виде октаэдра, но в его основании была восьмиконечная звезда. Меня приблизили к ней и я смогла разглядеть что в каждом узле решетки сидят по два человека, фигуры  их правда на человеческие были похожи лишь очертаниями, больше энергетические тела: мужчина и женщина. Они сидели друг напротив друга держась за руки в полном спокойствии, гармонии и любви. Гармония энергий Инь-Ян! Конечно! Получается что данная структура, как и все пространство основано  на совершенной гармонии двух энергий Инь-Ян, и только при гармонии двух энергий и их  совместном совершенствовании возможна эволюция всего пространства и человека как его части! Мне захотелось конечно же узнать, есть ли в этой структуре и мое место, как мне тут же приблизили один из узлов кристаллической решетки, где сидел только один человек, а второе место, мое, было свободно, меня ждут, место готово! Значит надо продолжать двигаться вперед, чтобы, наконец, занять именно свое место в божественном пространстве. Далее картинки стали быстро меняться: то меня подвели к окну, где я увидела семью, где царили любовь и гармония, то показали японскую картину, где изображены мужчина и женщина. Наверное Творец и создал мужчину и женщину, чтобы они в плотном плане смогли достичь гармонии энергий Инь-Ян и при достижении совершенства целого сотворить новое совершенство - ребенка.
Красивые картинки цветов сменились мандалой из середины которой выходила спираль, это оказалась спираль ДНК. Я стала подниматься по этой спирали вверх, опять пошло расширение сознания. Эта нить ДНК казалось была бесконечной - не было уже видно ни ее начала, ни конца. Вдруг я стала уменьшаться до размера одного из фрагментов спирали ДНК и очутилось внутри него. Несмотря на то, что я была уменьшена до микроуровня внутри этого фрагмента голову мою распирало с неменьшей силой, как будто внутри этой микрочастицы целая вселенная. Внутри  него я ощутила безупречный порядок, что и здесь на микроуровне царит такая же гармония и порядок как и во всем Божественном пространстве, то есть все живет по одним общим законам и малая часть молекулы и клетка и человек и вся Вселенная! Меня выбросило из молекулы и стало дальше дальше поднимать вверх по спирали ДНК, вокруг моей спирали я увидела еще много таких же спиралей, ведущих из бесконечности в бесконечность, я поднималась все выше и выше, а сознание мое продолжало расширяться. Далее на эти спирали ДНК наложились нити ДНК, но другого плана - энергетические, прозрачные - духовные ДНК. Мне захотелось посмотреть и их структуру, но в духовную ДНК меня не пустили -  до этого дорасти надо! Все вверх и вверх поднималась я по своей нити и наконец, увидела, что все спирали  уходят в воронку из потоков света и что все спирали стали теперь прозрачными, уже не было нити более плотного плана. Меня затянуло в воронку, а там... а там было очень много прозрачных энергетических домиков, таких как рисуют дети! Отдыхают, пришло в голову слово! Здесь отдыхают души, в этих домиках. Две ДНК: ДНК плотного плана и ДНК тонкого плана. И человек является частью божественного пространства и только тогда, когда он осознает свою истинную божественную природу, осознает свою связь с Отцом Абсолютом, тогда он вернется домой, к Творцу, где душа его будет отдыхать! А дальше картинка сменялась картинкой: причудливые  цветы, храмы, дворцы, все и не вспомнить. Вдруг передо мной возник цветок наподобии ромашки только ярко малинового цвета, из его середины вылетел  легкие тычинки и подлетели ко мне: это помощники, они помогут понять Предназначение, пришла мне информация. Благодарю! Здорово! Теперь у меня есть помощники! А дальше опять череда картинок, а затем нет ничего, все затихло и вдруг в этой пустоте мне протягивают яркий золотой ключик! Тот самый мой ключик, активирование которого помогает осознать свое истинное божественное предназначение! Ну что ж пора заканчивать. Мне дали инструменты для работы: волшебный золотой ключик, помощников, все это поможет мне осознать и понять свое истинное Божественное предназначение! Главное искреннее желание и движение только вперед с верой, любовью и надеждой! Благодарю!

Желаю, тем кто искренне хочет найти свое предназначение, найти его!