Глава 4. Вероника

Анна Скай
Прекрасный выходной денек я решила провести со своей замечательной подругой Вероникой в парке. Я почему-то именно с ней люблю делать такого рода прогулки. Может быть потому, что она очень романтична, красива и у неё божественный голос. Вероника певица. Она только начала свою карьеру. Она выступает в ресторанах и на различных светских мероприятиях, на одном из которых мы познакомились.
- Привет! – протяжённо и игриво сказала она, подойдя ко мне сзади и обхватив мои глаза сзади рукой. Она всегда удивляла меня свой какой-то детской непосредственностью. 
Мы поцеловались в щёчку, и отправились на прогулку среди цветущих деревьев и яркого весеннего солнца. Вероника была в пальто, пояс на талии подчеркивал её изумительную, сексуальную фигуру, которую словно вытачивали с большим усердием для достижения лучшего результата. Вероника обладательница осиной талию, красивой, в меру большой и высокой груди. А соблазнительные бедра и попа особо подчеркивались в её походке. Она не высокая ростом, очень изящная и стройная. Её густые, волнистые, длинные волосы, раскинутые по плечам на солнце приобретали особенный блеск. В ярком свете её зрачки сужались, и давали больше рассмотреть её небесно-голубые глаза. Мы шли под веселую музыку ее каблуков, в воздухе пахло весенними цветами и её парфюмом.
- Ты сегодня, как и всегда, великолепна- сказала я, хотя и была и скупа на комплементы.
- Спасибо – улыбнувшись сказала она своим тонким, красивым голосом – Но лишь от тебя адекватно воспринимаю комплименты.
- Почему? Ты правда очень красивая и привлекательная девушка – ответила я.
- В этом и проблема, что все во мне видят в первую очередь именно красоту, а остальное либо не видят вовсе, либо разглядывают уже тогда, когда в этом нет необходимости.
В любви у Вероники правда, как-то не клеилось. Она притягивает к себе ровным счетом один тип мужчин – эгоистов, которым рядом нужна красивая картинка. По их мнению, для этой роли моя подруга отлично подходила. Вероника же относилась к каждому из них с большим трепетом. Мне даже кажется, что она совсем не хочет видеть недостатки своих мужчин. Напротив, находит и преувеличивает для себя и для других их достоинства.
Я была лично знаком с её последним ухажером Александром. Он весьма ревностно относился к нашему с Вероникой общению, потому что она мне очень доверяла. Его махровый эгоизм не позволял ему допустить мысли, что в окружении Вероники есть ещё другие люди, кто ей также дороги. 
Александр мне показался очень по мужски красивым и ухоженным. Он был безупречно одет, и от него доносился едва уловимый запах дорогого парфюма. Он себя ценил настолько, что не мог представить рядом с собой никого другого, кроме как великолепную, божественной красоты женщину. Моя подруга была объектом его восхищения. Его друзья завидовали ему, и Вероника это чувствовала, ловя на себе их взгляды, что конечно грело ей душу. За всем этим она старалась закрывать глаза на то, что он посадил её будто в клетку из страха быть покинутой. Все его отношение к ней говорило о том, что если что-то не устраивает, они могут быстро распрощаться. Он уделял ей внимание лишь тогда, когда это нужно было ему. И каждый раз забывая все обиды, она мчалась к нему на встречу.
- Почему ты продолжала отношения, когда тебе причиняли столько боли? – спросила я Веронику.
- Потому что я хочу любви. Я хочу быть в отношениях.
- Ну ты же видела, что мягко говоря, например, Александр, не дорожил тобой, и не относился к тебе серьезно?
- Я до последнего верила, что все изменится – с тоской в голосе ответила подруга – Так не хочется быть одинокой, поэтому обнадёживаешь себя.
- Насколько я помню, ты с ним виделась, дай Бог, раз в 3 недели. Даже со мной ты проводила времени больше. И даже так ты не чувствовала себя покинутой и одинокой?
- Меня согревала мысль, что вот скоро мы опять могли быть вместе, и он снова бы смотрел на меня, говорил, как я красива.  Забывала все, как только он называл меня «моя Богиня».
- Да, ты именно Богиня, дорогая моя – приобняв подругу, сказала я.
Она мило и довольно улыбнулась, не оставляя мне выбора, кроме как полюбоваться её ещё разок.
Закончив прогулку и посадив подругу в такси, я реши пройтись немного по улице и поразмышлять обо всём этом.
 Вероника, действительно, любила, когда ей восхищаются. Красота и сексуальность всегда шли впереди неё. Любая деталь гардероба, манеры и взгляд подчеркивали это. Она часами проводит время перед зеркалом, любуясь собой. Я так думаю, что моя подруга считает её главным достоинством именно красоту. И поэтому как магнитом её тянет к мужчинам, завороженных её внешней наружностью, и всячески подтверждающих ей же самой, что она великолепно. Она в них ищет наркотик под названием «восхищение красотой».
Но как только на получила свое, ей становится этого мало. И как многие девушки, она, привязавшись к мужчине начинает хотеть ласки, тепла и мужской заботы. Но получается так, что от тех мужчин, кто охотники за красотой, получить этого уже не может, ведь ни в чем другом кроме внешней оболочки, он в женщине не нуждается. Они не ищут в ней ту душевность, которую любящая женщина даёт своему мужчине. Они наслаждался дарами внешней красоты.
Вот я подумала, удивительные создания все-таки девушки. Одни только и делают, что гонятся за красотой, думая, что именно в этом счастье, а другие обладая ослепительной внешностью страдают от того, что их красота затмевает собой все остальное. И где же в этом всём найти баланс? Быть может он в том, что помимо превосходных внешних в себе нужно увидеть еще множество других достоинств. Ведь, когда видишь в себе это сам, начинают замечать и другие. Наверно, нам нужно научиться ценить в себе то, что мы хотим, чтобы ценили в нас.