Чистосердечное признание в убийстве или...

Наталья Важенкова
ЧИСТОСЕРДЕЧНОЕ ПРИЗНАНИЕ В УБИЙСТВЕ ИЛИ... Я ТЕБЯ ПОЧТИ ЛЮБЛЮ!

У меня взломали почтовый ящик.

Я бы и не догадалась, если бы мне не написали и не попросили изменить пароль. Ну потому что я обычный "чайник" и с компом не на "ты", а на вежливое "вы".
Я ничего не поняла, но пароль изменила.

И почти тут же получила письмо от подруги, что она очень извиняется и ей ужасно жаль, что такое горе произошло с моей племянницей. Деньги она готова мне вручить при нашей встрече.
Я тихо изумилась и ничегошеньки не поняла. Какая племянница? Какие деньги? Ничего не понятно!..
Прошло какое-то время и мы разобрались со Светланой, что ее просто хотели «развести» на деньги, которые я якобы просила выслать. Слава Богу, что у нее хватило ума этого не сделать!
Но это оказалось не всё.

Мне начали приходить письма, что со мной хотят срочно познакомиться сто тридцать мужчин, восемьдесят, сто двадцать семь... Цифра менялась каждый день!
Я вообще уже перестала, что-либо понимать. С чего это на меня пошел такой бум? Мужики просто стадами кружат, умирают от желания познакомиться, а я как-то в толк не возьму с чего бы такая напасть приключилась!
Я просто тихо удаляла эти идиотские письма.

Но тут опять пришло письмо, в котором было написано, что какой-то там Вася, что-то где-то написал...
Нажимаю на ссылку и попадаю на сайт какой-то «волшебной Фотостраны», где мужики толпами бродят, как непуганые олени!

Этот самый Василий слезно умолял о встрече и писал:
 
"Я тебя почти люблю!"
 
Посмотрела на фотографию – стоит грустный мужчинка в спортивном костюме на фоне смятой постели и разбросанных вокруг детских игрушек – машинок, кукол, меховых зайчиков. То есть у дяденьки детки малые и по всей видимости обоих полов.

«Мама дарагая!» - офигела я.

Вышла на главную страницу этой «волшебной» Фотостраны и случайно увидела анонс какой-то виртуальной игрушки – что-то там такое собирать и получать какие-то очки. Я любопытная и увлекающаяся натура. Влезла в игрушку, пощелкала кнопочками, половила какую-то, простите, фигню и уперлась в предложение завести виртуального  домашнего питомца.

«А легко!» – подумала я. И завела! Виртуальный Кот Чипс весело заскакал у меня по мрачной комнате. Но кота нужно кормить и пришлось развлекать зверушку по мере возможности. Но мне жутко мешали сыпавшиеся как из рога изобилия признания в любви.

- Здравствуйте, Наташа! Скажите, вам нравятся послушные мужчины? – отвлекал меня от кормежки кота очередной поклонник.

«Да черт его знает, нравятся они мне или нет! Я с такими мужчинами никогда не сталкивалась», - недоумевала я.

- Москвич, 47 лет, телец, русский, без в/п, в/о МГТУ СТАНКИН, / начальник цеха на ЗиЛе, офицер МВД, механик на строительстве "МОСКВА СИТИ", инкассатор / в разводе более 10 лет, своя квартира в Текстильщиках, для создания семьи ищу девушку без детей, предлагаю познакомиться. – домогался меня другой.

«Во, дает! Интересно, а какого возраста ему девушка нужна в его 47 лет?» - задумалась я.

Надоело мне вся эта ерунда страшно!
Но выяснить-то нужно, куда же это я вляпалась. И я выяснила.
Фотографии мои просто тихо стырили, когда взломали почту, а на сайте меня без меня зарегили.
И началась у меня "сказочная жизнь"! То я в каком-то рейтинге чуть-чуть не заняла первое место. То какая-то свита у кого-то, и я, то ли в этой свите, то ли вся эта свита моя. В общем, ничего не понятно – то ли он украл, то ли у него что-то поперли!

Понимаю, что нужно как-то оттуда "слиться", а как не понимаю. Наконец сообразила и попросила меня удалить из этого сказочного места.
 
Но Господи, ты, боже мой, оказалось, что у меня там теперь кот околевает от жажды, голода и холода.
И полетели слезные письма от моего виртуального питомца:

"МАМА, если ты не вернёшься, я тихо сдохну от тоски и голода и последнее, что я прошепчу умирая, это будет твоё имя. Спаси меня! Вечно твой, кот Чипс".

Пришлось вернуться.
Отмыла я его от блох, накормила до отвала, поиграла, погуляла, а пока занималась спасением кота, опять посыпались письма от поклонников.

- Привет красотка!

"Это опять мне? Ага! Да! Я такая!» – мысленно согласилась я с написавшим мне.

- Хочу посмотреть твои фотки покажешь как-нибудь . За кофеем

Ну-у, круто! Интересно, а кофе я ему тоже должна купить? Или прям у меня дома будем фотки смотреть? – не поняла я.
Долго задумываться над ответом мне не пришлось потому что пришло новое письмо:

- НАТАЛЬЯ жду вас и ваш телефон и пообщаемся с вами мой 8906........ жду ваш приходи ко мне жить в любое время суток вы очень хороша и сексуальна создана для любви жду вас О! ваш телефон очень"

Мой мозг отказывался жить и работать. Я начала дико хохотать! Но пожалев дяденьку пришлось интеллигентно написать:

- Простите, но мне есть где жить!))) и с личной жизнью у меня все в порядке!)))

- Хорошо, я тебя услышал. тяжко будет, звони! – отписался поклонник.

Боже мой! Я не понимаю, что происходит! Эта Фотострана, просто какая-то собачья свадьба!
Ну, ладно, взломали почту, ну попал ты в эту фигню! Но дамы и господа, ну вы что, совсем с ума посходили?
Ну вот фотография – стоит на ней дядька в драных трениках и майке-алкоголичке и что? Ну, блин, ну такая красота неописанная! Ну, просто глаз не отвесть! Милый дяденька, вы на себя посмотрите! Вам самого себя-то захочется? А детские игрушки разбросанные вокруг вас? А ваши дети у вас на руках вам не мешают?

А фотографии, когда Он в машине? То небрежно облокотясь, то в ней, то за ней, то приоткрыв дверцу...
А дебильные рисованные цветочки в подарок... А смайлики вместо двух-трех слов...
Так и хочется сказать:

- Дяденька, вы, наверное, не поверите, но честное слово, я уже такая взрослая девочка, что знаю все буквы и даже умею их складывать в слова. Напишите мне, я уже умею читать!

Вот и опять пришло письмо -
"Вы кое-кому приглянулись!
Евгений подарил вам поцелуй! Зайдите в событие, чтобы ответить ему взаимностью и создать пару!"

А на фотографии что-то на кощея бессмертного похоже!
Фу! Какая гадость этот его поцелуй! Так и умереть от омерзения недолго!
Это ему хорошо – он бессмертный, вот и целует всех подряд, а мне как быть?

И вдруг я поймала себя на мысли:

"А не грохнуть ли мне своего виртуального кота? Ну нет больше сил читать всю эту фигню!

- А как же быть с фразой – «мы в ответе за того, кого приручили?! – возмутилась недремлющая совесть моя.
Пришлось, скромно потупившись, промолчать. Но в голове все громче и отчетливее звучало:

- Да! Я так понимаю, бедного кота придется все-таки убить!

Пока я боролась с совестью и жалостью, пришло новое сообщение:

«Костян подарил вам поцелуй! Зайдите в событие, чтобы ответить ему взаимностью и создать пару!» - и на фотографии голый по пояс мужик...

Я победила свою совесть и жалость.

И убила своего кота!