Разновиденье

Эльфиана Майская
Разновиденье…
Ты уходишь вдаль расплескивая в стороны печаль.
А я сижу в Кельи со светлыми стенами.
Ты идешь за ветром и он дует в спину напоминая о лете.
А у меня  искусственный ветер, шумный с фарфоровыми крылами. Он напоминает что лето давно прошло.
Ты устаешь и о тепле мечтаешь, а я о холоде зиме и снеге.
Ты, у огня сидишь и руки греешь, а я желаю одного- чтоб снега было много засунуть руки и забыть о скуки.
Ты вслушиваешься в пенье птиц и крики чаек.
А, я хочу могильной тишины и, чтоб погасли все огни.
Ты ступаешь босым по зеленой траве а я изучаю траву на обоях…
Ты глядишь на огромный звездный небосвод, а я на кусок беззвездного неба сквозь щели из своей кельи.
Ты хочешь вернуться домой, а я хочу уйти вникуда.
Вот такое разновиденье  единого мира…
04.08.15.