Новопровинциал книга канта 10

Антон Данилец
Рисунок: Стив Данилец ВСТРЕЧА С КАНТОМ

         - Ладно – звери, - уже спокойнее проговорил Кант….
         - Не имеют возможности говорить членораздельно….
         - Из-за отсутствия у них подборочного, - герр Кант тронул себя за подбородок….
         - Из-за отсутствия – подбородочного – выступа…, - закончил свою репризу Кант….
         - Ну, вообще-то, - начала отвечать фрау Топенау….
         - Ну, вообще-то, я…
- Я – могу разговаривать и в образе панды, - голос фрау Топенау звучал назидательно…..
- Хотя…
- Да – это может напугать окружающих….
- И, потому, - фрау Топенау продолжала назидать….
- И, потому,
- Я принесла лавочнику, с запиской о том….
- Что мне надо выдать и что….
- Так же можно отдать сдачу…
- Обычно мне такую записку писал Курш…
- Он вообще, часто пишет такие записки и передает их лавочникам с Парусом…
- Или кем-то другим…
- У Паруса для этого есть даже специальная тележка….
- В которую лавочник мог загрузить отпущенные товары….
- И Парус, впрягаясь в тележку…
- Вез его к Куршу…
- А иногда, Курш просил сходить в лавку местного кабана или лося…
- Ну, это – редко, - закончила фрау Топенау…
- Ведь у тех, не было специальных тележек и возить их от лавочников Куршу…
- А вот мне, - продолжала фрау Топенау….
- Вполне удобно было нести пакеты с товарами в лапах….
- Так значит, - снова заговорил Кант….
- Так значит, лавочники в Кранце, не раз отпускали твораы из лавок для Курша…
- Жи…
- Зверям, посланным Куршем с запиской….?
- Да, - ответила фрау Топенау….
- Так в чем же дело? – герр Кант снова обозначил удивление на своем лице….
- Да ерунда…, - фрау Топенау пренебрежительно махнула рукой…
- Да ерунда…
- Курш в последнее время, вообще всегда, очень – занят….
- Придумывает что-то….
- Хочет насадить какой-то пьяный лес….
- Что бы тот мог попеть и поплясать с ним на досуге…
- И у него совсем не было времени….
- Что бы писать мне записки…
- Да и вообще, - фрау Топенау потупилась….
- Вообще, Курш не пишет для меня записок….
- Когда я прошу написать записку для меня на….
- Глинтвейн и на…
- Табак…
Кант – понимающе кивнул….
- Ну и я, - продолжала фрау Топенау,
- Написала себе записку сама…
- Правда, не очень аккуратно получилось….
- Да и ещё….
- Еще, я только вернулась из Гаскони….
- И, перепутала язык…