Направление

Андрей Смолюк 3
. Направление

Ох, уж мне эти старики, да старушки. Всё-то они могут перепутать, всё могут забыть и всё поэтому сделать не так как надо. Хотя, впрочем, им это прощать надо, хотя бы просто потому, что люди пожилые особого внимания требуют, словно младенцы.
У меня тут вот направление на ФГС было. Желудок мне, значит, проверить чего-то захотелось, гастрит свой. А ФГС, кто не знает, это фиброгастроскопия. Такую кишку тебе в рот засунут, до желудка доведут, да и посмотрят, что там у тебя в желудке есть, а чего нету. Нужно мне это было сделать для моего гастрита, хотя, если честно, то этот самый гастрит меня не очень-то и мучил, просто мой врач участковый предложил мне ФГС и я не отказался. Вдруг там чего в желудке не хватает, так это ФГС и выявит. Хотя чего там в желудке может и не быть я не знаю, но вдруг чего-то нету.
Так что в понедельник тринадцатого октября сего года, поголодав с полдня (а это надо сказать мучительно, поскольку поесть, как и все мужики, я очень даже и не против) и взяв с собой полотенце (так согласно инструкции на направлении)  я поспешил в наш хирургический корпус, где это самое ФГС и делают.
Я думал сейчас согласно назначенному времени я в кабинет войду, минут десять меня посмотрят в это самое ФГС, и я смело могу пойти в столовую, чтобы чего-нибудь, да и перекусить. Однако всё оказалось не так просто. На ФГС была очередь в виде одной бабульке, которой давно, на взгляд, за семьдесят перевалило.
-Вы, - спрашиваю, - на ФГС последняя?
-Да вроде я, милок, - отвечает мне бабулька и добавляет, - садись и жди, доктор, сказали, сейчас придёт.
-А на сколько времени у вас направление? – вновь я бабульку спрашиваю, поскольку посчитал, что если моё время раньше, то пропускать эту бабушку не буду вперёд себя. И не потому что я вот такой нехороший, а потому, что бабулька ведь на пенсии и всё равно спешить ей никуда не надо, а я вот с производством связан, так что лучше поскорее это ФГС пройти, да ещё и пообедать надо.
-А вот, - говорит бабулька, - посмотри сам на направление моё, поскольку я плохо вижу. По-моему мне назначено на час дня.
Я этому, надо признать, удивился, поскольку у меня самого это самое ФГС был на час дня назначено. Посмотрел я на бабулькино направление и вижу, действительно и у неё на час дня назначено.
Это  меня ещё больше удивило, поскольку мне тоже было назначено на час дня в понедельник тринадцатого октября.
-Странно, - сказал я, - у меня тоже на это время. Может быть у них два аппарата этого самого ФГС? Да нет, вроде один!
-Дай-ка, - думаю, - я внимательно бабалькино направление изучу, поскольку знаю, что в семьдесят с гаком всё на свете перепутать можно. В том числе и день.
Попросил я у бабульки ещё раз направление и внимательно его изучил. И действительно оказалось, что бабушки этой древней надо было на ФГС не в понедельник приходить тринадцатого, а пятницу десятого.
Так я бабульки сказал. И понял что зря, потому что до бабульки мои слова с трудом доходили, а когда дошли, чуть было слёзы у неё из глаз потекли.
-Господи, - так сказала бабулька, - врач-то мне, милок, сказал в понедельник, ну, вот я и пришла в этот понедельник. И что же мне теперь делать?
И так она на меня жалостливо посмотрела, что бабульку эту мне просто жаль стало.
-Чёрт, - думаю, - с этим производством и обедом, хотя желудок мой давно уже урчал от нетерпения, попрошу-ка я доктора, чтобы он сначала бабульку осмотрел, а уж потом и за меня взялся.
А тут и доктор появился. Я и говорю бабульке:
-Идите, покажите доктору своё направление и объясните, что к чему, а я тоже покажу своё направление, небось он и нас обоих осмотрит.
Ну, бабулька и пошла. Да вот только доктору она ничего объяснить толком не может, в слёзы пустилась, чтобы у врача жалость, значит, вызвать. Я тут на помощь этой бабушки пришёл, да врачу всё и объяснил, поскольку из бабулькиных слов он ничего понять не мог. А доктор хороший оказался. Стал он бабульку успокаивать.
-Да приму я вас, - так сказал он ей, - вот только молодого человека (это знать меня) осмотрю, раз у него направление сегодняшним числом значится.
Ну, я у врача особо не задержался. Быстренько прошёл всю процедуру, после которой понял, что в желудке у меня есть чего надо, и нет чего не надо. А после меня он и за бабульку принялся. Правда, я тут бабульку дожидаться не стал, а побежал скорее в столовую, поскольку мой желудок уже во всю мощь молил о помощи, то есть об еде. Но думаю, что доктор с бабушкой тоже быстро расправился, потому что это самое ФГС не такая уж и долгая штука.
Так что вот и пришёл я тут к такому выводу, что уж если со старым человеком связался, то надо всё буквально ему разжёвывать, поскольку старый человек не всё так понимает, как те кто помоложе. Так что учтите это доктора разные и действуйте согласно этому моему выводу!


16.10.2008 9:56
Смолюк А. Л.