В пепельнице дымился окурок дополненное

Наталья Наринян
В пепельнице дымился окурок
Кто говорит плохое, сам такой придурок!
Роза совсем завяла
Смерть по имени любовь - где же твоё жало???
Как и опустились все наши мечты
Бескровен враг и страсти с мОзоль, воображало.
Слабо проникнуть с целым интернетом в одно ушко?
Тебе, я думаю, по силам будет, коль на самом деле ты захочешь это...
Требуя что-то вдруг скрыть, объясняй, почему.
Я не щипала тебя, это твоё из шерсти одеяло.
Я лежала, а тело моё на верху танцевало.
Представь, не желаю в загранку
Мне всегда хорошо там, где я есть
Без веры не смогу я жить
Любовь уже давно распята
Не дали женихов, ну и не надо.
Уж больно надо, сама себе жених!
Не правильно отвлекать меня от дел
Не поняла, чего ты сам хотел.

© Copyright: Наталья Наринян, 2015
Свидетельство о публикации №115070805327