В санаторий Белая вежа!

Олег Маханьков 2
…..В  Бресте  мы отдохнули - просто  замечательно. Нас  поселили  в но-
мере  люкс.  Кожаный  мягкий  гарнитур  диван  и  кресло, два шкафа ку-
пе,  плоский   телевизор;  и  самое  шикарное, это  большой  балкон, сра-
зу  с  выходом  на  улицу; и  большая 4 на 4 ванная комната. Я был в пол-
ном восторге... 
…..Когда  ездили  в  Брестскую  крепость, я ознакомился с городом. Лю-
ди  там  лучше  за  наших, спокойные  и  не торопливые; напоминающее 
чем-то  прибалтийских, очень  культурный  город. Для  машин там выде-
ляются  обычные  отгороженные  стоянки - что  и поражает своей чисто-
той и привлекательностью, но сам Брест выглядит маленьким.
…..Там  в  районе  и  в  городе  почти все дома накрыты из красной чере-
пицы, не  одной  нет  развалены, всё  одно  к одному - особенно частные.
А  на  окраине, очень  много хороших  современных  частников, они рас-
положились  возле  открывающего  багрового  леса и выглядят очень об-
рядно  и  богато. Ну а сама Белая вежа, находится в 30-ти километрах от
Бреста; в сосновым бору. Очень красивое место.   
…..Надя  купила  мне  там  сухой  колбасы  и мы съели её с аппетитом в 
своём номере, Брестская колбаса оказалась очень вкусной.
…..Ездили  также  на  экскурсию  в  поместье  Деда  мороза  в Беловежс-
кую  пущу. Загадал  там  самое заветное своё желание, это личное. В об-
щем, всё было удивительно замечательно.
…..Ну  а  лечение  там, в  основном  ванны; и  мне  девушка  делала про-
фессиональный  массаж. Моя  бы  путевка обошлась мне бы в 1 000 дол-
ларов, но  мне  как  инвалиду первой группы с сопровождающим лицом;
дали  её  бесплатно, а  моей  сестре  Наде уже за своё лечение пришлось
платить. Ну вот и всё чтобы я хотел рассказать об этой поездке.

.....Во  второй  раз  когда  ездили  в Белою вежу, тоже хорошо отдохнули.
В  Бресте  всё по другому''  другие  дружелюбные люди, другая природа.
У  нас  в  южной  части  белорусии  всё  как-то друг от друга отличается.
Природная  среда  там низкая, нет таких больших зарослей – и выглядит
она  в  основном совсем как бархатная шапочка, в основном клёны; и бе-
рёзы. Вспоминаю  как  говорила  наша  тётя Шура. У нас в Кобрине; веч-
ная  весна – и  правда, очень  много деревьев отличаются от наших и всё 
время идут поля и чистые и красивые равнины. 
…..Когда  приехали  в  Белою  вежу, поселили  нас  в  точно таком же но-
мере, только  в  114-том. Было очень жарко''  жара  сопровождала нас всё
время  до  нашего  отъезда. Как  хорошо приехать в санаторий во второй
раз, вокруг  санатория  сосновый  лес, я  в первые дни каждый день заго-
рал  на  солнце, ходили  с  сестрой  каждый вечер на танцы, знакомились
с  людьми. Лечение  мне там  назначили  опять такие же ванны, там есть
для  инвалидов  хороший  подъёмник – так что без проблем меня опуска-
ли  в  ванну и опять поднимали. Правда сестре нужно было посочувство-
вать, нужно  было  каждый  день  меня  раздеть, придержать – потом сно-
ва одеть, вот в этом я и немного боялся, но всё обходилось хорошо.
 .…Перед  отъездом  на  поезд, наш  шофёр обзорно обвозил нас по Брес-
ту. Сам  Брест  мне  очень  понравился, он  очень  красивый – но наш Ви-
тебск   выглядит   более   компактнее. В  Бресте  живут  спокойнее  люди,
никуда  не  торопятся – и  там  произношение языковой речи начинается
на  О, а  у  людей  чувствуется какая-та доброта и особенность. Наши се-
верные  люди  всё-таки  отличаются  более  острее'' а там чувствуется ка-
кая-та доброта и какие то чистосердечные и дружелюбные улыбки.
…..Ну вот так – мы съездили в Белою вежу во второй раз.

…..Этой   осенью, мы  с  сестрой  тоже  смогли поехать в Белою вежу. В
санаторий  мы  отдохнули  и  в этот раз, тоже очень замечательно. За две
путёвки  правда пришлось платить, потому что на четвёртый год нам да-
вали  их  только зимой – мы от них отказались – и поэтому уже в третий
раз пришлось брать их за свой счёт и поехать уже в сентябре. 
,…..Когда на поезде начинаешь проезжать Минскую область, всё всегда
чувствуется  совсем  по  другому, Всегда можно заметить, что на юге Бе-
лоруссии  и  в самом Бресте, нет больших облаков; и там всегда исходит
от  солнечных  лучей  какая-та  лёгкая пелена, а в небе образуется очень 
тихая  и  тёплая  оттепель. Там  всё  всегда  более  движется  к теплу и к
солнцу, что обычно на севере Белоруссии, небо больше покрывается бо-
льшими  облаками и всегда больше облачных и пасмурных дней.Такому
Бресткому теплу в отличии от Витебска, можно только позавидовать. 
…..В  первый  день  по прибытию, нас поселили первые сутки в малень-
ким   номере,  потому  что  в  люксовых  номерах  для  колясочников  не
было  мест.  На  следующий  день кто-то уезжал и мы попросились пере-
селить  нас в четвёртый корпус, где освободился один из таких номеров.
Одни из таких номеров, сразу же говорит об хорошим отдыхе. Те же две
больших  шикарных  комнаты, ванная  комната, на  первым этаже выход
на  балкон  и  на  улицу, кругом сосновый лес, багрыстые и сосновые де-
ревья сразу же обхватывали нашу территорию,
…..Моё и Надено лечение было в этом году на половину платным. Надя
покупала  мне  на  пять  дней  кабинет реабилитации, со мной там очень
хорошо  занималась  девушка – и за две очень классных процедуры, она
тоже  оплачивала платно - а за ванны и за магнит, это всё входило в стое-
мость  путёвки. Каждый  вечер  мы  опять с Надей ходили на танцы – то
на  открытую  площадку, то  была почти каждый вечер в помещении ши-
карная   дискотека. Познакомились  там  с  некоторыми  людьми, с  инва-
лидами  и  их  сопровождающими родителями. Рядом с нами по соседст-
ву  жила  очень  весёлая  и  открытая  пара, муж сопровождал свою жену
колясочницу – и  ещё  подружились  с  двумя  женщины из Орши''  Тама-
рой  и  Таней. Когда  уезжали  домой, все  они  собрались у нас в номере 
и  по  дружески по провожали нас до машины, Надя даже заплакала – от 
такого  доброго  и трогательного прощания. Ну вот такой была в 2018 го-
ду наша третья поездка. 

г Витебск.     Инвалид 1 группы.